Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Продажи владельца Cartier выросли благодаря ювелирному сегменту на фоне спада в люксе
Похожие новости:
- Россия увеличила экспорт ювелирных изделий в Казахстан в 2,5 раза
- Что «не так» в прогнозах инвестиционного гуру?
- Ювелирный рынок России, лето-2025: прогнозы и откровения основателя компании SUNLIGHT Сергея Грибнякова
- Премиальному сегменту рынка ювелирных изделий предрекли всплеск
- PGI отмечает сильный рост рынка платиновых ювелирных изделий в первом квартале 2025 года
РЭЦ и ювелирный бренд Grigoriev будут продвигать бренд "Сделано в России"

19.06.2025
Меморандум о взаимопонимании между Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) и ювелирным брендом Grigoriev (ООО "Эталон") подписан на Петербургском международном экономическом форуме – 2025, сообщает центр."Соглашение будет способствовать повышению узнаваемости национального бренда "Сделано в России" и продвижению ювелирной марки Grigoriev на международные рынки", - говорится в сообщении.
Вероника Никишина, генеральный директор АО Российский экспортный центр и Алексей Русских, губернатор Ульяновской области - РИА Новости, 1920, 18.06.2025
"Сотрудничество с брендом Grigoriev — это логичное продолжение работы по продвижению российских товаров высочайшего качества под единым национальным брендом "Сделано в России". Ювелирные изделия — это особая категория экспорта, где важны не только мастерство исполнения, но и узнаваемость национальной школы. Мы уверены, что этот альянс позволит вывести российское ювелирное искусство на новый уровень и открыть двери на крупнейшие мировые рынки. Мы рады, что Grigoriev присоединился к продвижению национального бренда "Сделано в России" на международных рынках. Для нас важно, что все больше компаний проявляют инициативу и предлагают свои идеи для сотрудничества и коллабораций. РЭЦ всегда открыт для сотрудничества с компаниями, заинтересованными в продвижении бренда "Сделано в России", - отметила вице-президент РЭЦ Татьяна Ан.
Также в центре отметили, что стороны будут вместе создавать уникальные коллекции украшений под брендом "Сделано в России". Такие кобрендинговые проекты помогут зарубежным покупателям по-новому взглянуть на российское ювелирное искусство. Стороны планируют выпускать эксклюзивные изделия, представлять украшения на международных выставках и проводить совместные рекламные кампании, чтобы российские бриллианты стали еще популярнее во всем мире.
"Для нас большая честь работать в партнерстве с Российским экспортным центром. Взаимодействие с национальным брендом "Сделано в России" — это отличная возможность укрепить позиции российских ювелирных брендов на мировой арене", ― сказал на церемонии подписания генеральный директор ООО "Эталон" Владимир Григорьев.
Программа "Сделано в России" направлена на продвижение отечественных товаров и услуг на внешних рынках, повышение их конкурентоспособности и узнаваемости. Она включает в себя маркетинговую поддержку, участие в международных выставках, содействие в сертификации и логистике, а также доступ к финансовым инструментам. Ее цель ― увеличить объемы российского экспорта и укрепить позиции производителей РФ на глобальном рынке. Координирует программу в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" Минпромторг, а основные функции по ее обеспечению и реализации возложены на РЭЦ.
Добавим, поддержка экспорта в рамках новой стратегии развития группы ВЭБ.РФ до 2030 года предполагает существенное увеличение объемов несырьевого неэнергетического экспорта, а также формирование сети устойчивых партнерств с иностранными государствами.
Источник: РИА Новости