Самое популярное:
- Альфа Инвестор: Что ждёт золото после коррекции
- Обзор новостей: налоговую реформу 2026 смягчили, от спецставки НДС можно отказаться раньше 3-х лет, ПСН оставили для розничной торговли и грузоперевозок
- Обновленный Общественный совет при ФПП готовится к новому заседанию
- Российские ювелиры создали уникальный перстень в честь 900 гола Овечкина
- Алмазный парадокс: почему бриллианты в России не дешевеют
Похожие новости:
- Китай отменяет налоговые льготы на платину и бриллианты
- Мировой рынок платиновых украшений показал рост в ключевых регионах во втором квартале 2025 года - PGI
- Цены на золото разогнали спрос на украшения из платины до максимума
- Платина завоевывает популярность у инвесторов
- PGI отмечает сильный рост рынка платиновых ювелирных изделий в первом квартале 2025 года
Рынок платиновых ювелирных изделий показывает рост
03.10.2025
Мировой рынок платиновых ювелирных изделий во втором квартале 2025 года продемонстрировал рост в ключевых регионах, согласно обзору Platinum Jewellery Business Review, опубликованному Platinum Guild International (PGI).В обзоре отмечается, что потребители на ключевых рынках находят платину все более ценной, поскольку цены на золото продолжают достигать новых максимумов, побуждая розничных продавцов все чаще обращаться к платине.
Значительный рост наблюдался на китайском рынке платиновых ювелирных изделий: объем производства увеличился на 151% в годовом исчислении благодаря высокому оптовому спросу.
Тем временем, резкий рост цен на золото снизил потребительский спрос в Индии, несмотря на ключевые события, связанные с покупкой ювелирных изделий. Тем не менее, ключевые стратегические партнёры PGI зафиксировали 15%-ный рост розничных продаж платиновых ювелирных изделий в годовом исчислении.
Рынок розничных ювелирных изделий в Японии во втором квартале впервые зафиксировал сокращение в годовом исчислении после 16 кварталов роста подряд. Продажи платиновых ювелирных изделий в Японии снизились на 3,4% в годовом исчислении из-за резкого роста цен, хотя некоторые розничные продавцы компенсировали потери за счет стратегического ценообразования и корректировки ассортимента.
Рынок ювелирных изделий США продолжил движение в сторону более дорогих покупок, несмотря на снижение продаж уже пятый год подряд. Стратегические партнеры PGI продемонстрировали умеренный рост: объем продаж увеличился на 1,2% в годовом исчислении, а выручка увеличилась на двузначные числа.
Крупные бренды помогли укрепить позиции платины на рынке посредством целевых кампаний по продвижению белого золота, что еще больше повысило привлекательность платины.
По данным Всемирного совета по инвестициям в платину (WPIC), спрос на платиновые ювелирные изделия в первой половине этого года составил 1,2 млн унций и достиг самого высокого уровня с 2015 года. Ожидается, что спрос на платиновые ювелирные изделия за весь год составит 2,23 миллиона унций.
Источник: ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника