«Анализ принципа выбора продукта потребителем»

«Анализ принципа выбора продукта потребителем»
«Анализ принципа выбора продукта потребителем»
999.00 руб
В корзину

Презентация прилагается

Понимание ключевых закономерностей потребительского поведения при выборе продукта приводит к экономии на продвижение и увеличению прибыли. 
Большинство предлагаемых теорий, как правило, требуют значительных затрат на исследование прошлого потребительского опыта, что зачастую не позволяет спрогнозировать его поведение в будущем.
Анализ принципов выбора продукта потребителем в рамках предпочтений позволяет компании:
1. Определить предъявляемые потребителем требования к продукту, чтобы составить точное техническое задание поставщику товара, основным свойствам товара, стоимости, ключевому посылу в рекламе.
2. Определить стратегию рыночного поведения компании для «захвата» интересующего сегмента рынка.
3. Получить понимание основы, как бы пафосно это не звучало, стратегии захвата лидирующего положения на рынке в целом.
vertuntcov.jpg Спикер: Вертунцов Алексей 
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.

Посмотреть запись вступительного вебинара

Есть вопросы? Пишите нам.

e-mail: info@njt.ru