«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»

«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»
«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»
999.00 руб
В корзину

Презентация прилагается

Владельцы компаний не всегда могут оценить предлагаемую им рекламу на результативность и тратят деньги «на ветер или шум в инфопространстве».
Построение рекламы с использованием структуры SMP + УППС позволяет компании:
1. Сделать каждую рекламу результативной;
2. Составлять точные технические задания для исполнителя с указанием результата  в договоре и последующим контролем полученного результата, либо возврата средств за неверное исполнение. 
3. Делать аудит любой рекламы: своей собственной – для понимания компетентности исполнителей или конкурентов – для понимания результата, который хочет и сможет/не сможет добиться конкурент.

Также в рамках SMP + УППС дополнительно будет разобран инструмент «Ситуация и точки контакта», позволяющий повысить индекс аффинитивности рекламы и снизить затраты на неё. 

vertuntcov.jpg Спикер: Вертунцов Алексей

Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.

Есть вопросы? Пишите нам.

e-mail: info@njt.ru