«УТП - уникальное торговое предложение»

«УТП - уникальное торговое предложение»
«УТП - уникальное торговое предложение»
999.00 руб
В корзину

Презентация прилагается

Если на вашем прилавке нет УТП, то придётся давать максимальные скидки, снижать доходность или… закрываться.
Наличие одного, а лучше нескольких УТП позволяет создать нишевую монополию и держать высокую цену, иметь лояльных клиентов и лояльных продавцов.
Анализ структуры товарной матрицы через УТП позволит вам:
1. Распознавать товар поставщиков с необходимым именно для вашей ЦА набором ценностей и составлять тех.задания для работы на выставке;
2. Создавать  собственное УТП в рамках товарных запасов;
3. Применять технику уникального торгового предложения в продажах.

Salamatin1.jpg
Спикер: Андрей Саламатин 
Владелец ювелирной компании «Сереброника» 
Создатель авторской методики УТП 
Член Гильдии маркетологов России.

Посмотреть запись вступительного вебинара

Есть вопросы? Пишите нам.

e-mail: info@njt.ru