Навигатор ювелирной торговли
№1-2 2005

Содержание
с. 18 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Польза страхования
с. 24 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Пять действий продавца в общении с покупателем

Страхование имущества от огня и прочих опасностей возникло еще в XVII веке и до сих пор востребовано. Это один из самых доступных и удобных способов компенсации убытков в случае утраты или повреждения имущества. В наше время страхование охватывает практически все сферы жизни.

Готовя этот материал к печати, автор обошел ряд ювелирных магазинов Москвы. Хотелось посмотреть и сравнить, как общаются разные продавцы с покупателями. Почему одни продавцы более успешны, чем другие? В чем залог успеха? Были получены интересные результаты. Наблюдения за продавцами показали, что существует 3 позиции продавца в общении с покупателем - пассивная, активная и очень активная. Пассивная и очень активная позиции - это две крайности в общении.