Навигатор ювелирной торговли
№3 2005

Содержание
с. 18 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Как понравиться покупателю?
с. 22 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Спокойный бизнес

В этом номере и далее мы будем изучать техники каждого этапа. Например, сегодня мы поговорим о том, как действовать более эффективно на этапе «Приветствие покупателя». Цель первого шага - понравиться покупателю. Понравиться означает вызвать симпатию и создать доверительные отношения. Вынесенный в название статьи вопрос включает в себя теоретический и практический моменты: «От чего зависят симпатия и доверие к продавцу?» и «Как вызвать симпатию и создать доверительные отношения с покупателем?». Начнем с теоретического вопроса о восприятии и оценке продавца.

Чем больше достигаешь в жизни, тем больше можешь потерять. Понимая это, непросто сохранить душевное спокойствие. Мысли о возможном крахе подстерегают и на работе, и дома. Поэтому чтобы сохранить свой бизнес и преумножить успехи, необходимо думать о безопасности. Тогда останется время думать о чем-то другом. Этой статьей, мы открываем новый тематический цикл «Безопасность вашего магазина». Сегодня речь пойдет об основных принципах безопасности магазина.