Навигатор ювелирной торговли
№5 2005

Содержание
с. 10 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Уроки презентации ювелирных украшений
с. 18 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА ЧП салонного масштаба

В предыдущих номерах мы рассмотрели техники, которые используются на этапах «Приветствие покупателя» и «Выяснение желаний клиента». Сегодня мы поговорим о том, как действовать эффективно на этапе «Презентация ювелирных украшений». Цель третьего шага - описать подходящие покупателю ювелирные изделия и привести доводы в пользу приобретения каждого из этих товаров. На этом этапе продавец рассказывает о товарах.

В ювелирной торговле существует несколько факторов, обуславливающих потери: кражи и ограбления, хищения со стороны персонала магазина, воровство со стороны покупателей, недобросовестность поставщиков, ошибки в складском и финансовом учете. Сегодня мы коснемся убытков, которые не зависят от действий персонала магазина. Ни один магазин не застрахован от ограбления. Ювелирные - не исключение, а скорее наоборот - «магниты» для преступников.