Традиционно считается, что изделия из золота предпочитают взрослые, респектабельные люди. Мол, золото – для тех, кто понимает толк в роскоши. Нисколько не споря с этим утверждением, ювелирная компания «Маркиз» работает, исходя из собственных представлений о предназначении золотых украшений. Компания ориентируется на молодых потребителей.
ЮНЫЙ ДРУГ
Ассортимент компании «Маркиз» отличается от обычного набора ювелирных магазинов.
Кроме традиционных серег и колец, здесь много пуссет (которые в народе называют «гвоздиками»), изделий для пирсинга, подвесок для мобильного телефона и других интересных изделий. Специалисты компании, решив привлечь молодую аудиторию, сделали упор на золото в качестве основного материала, оригинальные формы украшений, их качество и ценовую доступность.
Интерес к молодым покупателям не случаен. Подростки, которые сегодня экспериментируют со своей внешностью, используя различные аксессуары, тату и пирсинг, завтра придут в ювелирные магазины за более «взрослыми» украшениями… или не придут, если ассортимент ювелирных магазинов их не заинтересует.
Эстетический вкус и жизненные приоритеты формируются в юности. Именно в это время люди больше подвержены влиянию, живее воспринимают все новое и необычное. И если «с младых ногтей» их приучать к ювелирным изделиям отличного качества, то, вырастая, они непременно вернутся в уже знакомые ювелирные магазины за новыми покупками. Если хотите, это задача «на взращивание» своего будущего потребителя.
РАЗВЕНЧАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ МИФОВ
Золотые изделия, по мнению сотрудников ювелирного дома «Маркиз», могут стать достойным украшением молодых людей. Однако молодые люди – публика требовательная. Они не признают традиций и в активном поиске собственного стиля стремятся выделиться из толпы, быть вызывающе яркими. Но в деньгах они зависят от старшего поколения и поэтому чаще всего подбирают экстравагантные, но недорогие украшения и аксессуары.
Вечный металл, который ценился во все времена, и в наш век не теряет актуальности. Благодаря тому, что золото не окисляется и не подвергается коррозии, изделия из него носить удобно и безопасно: они сохраняют свой цвет, не портятся от царапин, не вызывают аллергии у людей с чувствительной кожей. Не случайно первые сережки, которые покупают девочке, непременно золотые. То же касается и «экстремального» декорирования тела – пирсинга. Если подросток все-таки надумал украсить себя каким-то изделием, пусть оно будет золотым – это и безопаснее, и гораздо красивее, чем поделки из сомнительных сплавов. Золото – уникальный по пластичности материал, позволяющий создавать оригинальные креативные изделия во вкусе представителей самых разных молодежных групп и направлений.
Золотые изделия компании «Маркиз», которая имеет собственное производство, вполне доступны по цене. В основной массе это легковесные изделия 0,4-1,0 грамм, которые стоят от 300 до 1500 рублей для оптовиков и до 2500 рублей для конечного потребителя. Согласитесь, вполне приемлемая для молодежи цена за настоящее золотое украшение.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
В ассортименте компании «Маркиз» представлены изделия из золота, которые подойдут
для любого возраста: практически с младенческого до 30-35 лет. Все дело в том, как использовать этот драгоценный металл. Ориентируясь на определенный возрастной диапазон потребителей, «Маркиз» не боится пробовать и экспериментировать, выпуская новые модели, востребованные в молодежной среде. Чего здесь только нет: и изделия для пирсинга, и пуссеты, и кольца на руку или на ногу, браслеты с подвесками, подвески, цепи на талию, украшения с каучуком… Редко в каком магазине можно найти такое разнообразие модных и стильных украшений для молодежи.
ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ
Для тех, кто находится в поисках собственного стиля, «Маркиз» создает множество интересных золотых вещиц. Специально для молодежи разработана линия сережек-пуссет с использованием множества различных камней. Камень можно подобрать «под глаза», к наряду или оттенку загара. Бриллианты, изумруды, рубины, сапфиры, фианиты, топазы, хризолиты, гранаты, жемчуг, коралл, перламутр и эмаль, не сильно удорожая изделия, дарят украшениям яркую гамму красок. Пуссеты фирмы «Маркиз» очень удобны благодаря использованию винтовых застежек, которые позволяют носить их с любой по форме и толщине мочкой уха. Потерять серьгу можно также не опасаться.
Кроме пуссет в коллекциях ювелирного дома представлены сережки в форме цепочек, колечек, цветков… Бабочки, стрекозы, жучки, лягушки и другие забавные животные украшают изделия для пирсинга, булавки и броши марки «Маркиз». Особым спросом пользуется «котик», «свинка», «слоник» и «жираф» для пирсинга в пупок. Серьги с животными можно рекомендовать покупателям носить хоть по одной штуке – и «прикольно», и экономно.
В ассортименте компании «Маркиз» есть разные типы украшений для пирсинга – в нос, в бровь, в язык, в пупок, серьга-кольцо в ухо. Немалое значение для покупателей имеет и то, что все они не только внешне привлекательны, но и безопасны в использовании. При разработке моделей учитывается анатомия, чтобы никоим образом не травмировать место прокола, не вызвать раздражения или воспаления.
ДЛЯ ПОДАРКА
Сделать подарок дочери или сыну, которые сами не знают, чего хотят, очень сложно. Однако необычные формы и модные образы, исполненные в золоте, не могут их не заинтересовать. Торговый дом «Маркиз» предлагает большой выбор оригинальных изделий для современной «продвинутой» молодежи: золотые пуссеты в виде кнопок, пуговиц, животных, слов YES и NO; подвески на браслеты и на мобильные телефоны – в виде лягушки, отпечатка руки или ноги, мобильного телефона, символа «@»; колье из каучука с золотыми вставками, с подвесками и кулонами... Среди этого разнообразия всегда можно найти то, что придется по душе конкретному покупателю.
Специалисты компании «Маркиз» отмечают: «Мы неоднократно получаем подтверждения, что наш товар нравится людям. Так, на выставке в Гостином дворе скучающий 13-летний ребенок увидел в витрине пуссеты YES и NO. Девочка сразу же заявила, что хочет именно это, однако родители были против такого «несерьезного» украшения. Но через два часа семья вернулась, и девочка, победно улыбаясь, унесла свои YES и NO. Мы уверены, что в следующий раз она с куда большим интересом будет смотреть на украшения из золота».
Легковесные золотые украшения – красивый и желанный подарок, по цене сравнимый с флаконом парфюмерии. Однако он будет радовать получателя дольше самых дорогих духов или роскошного букета.
ПРИВЛЕЧЬ ЮНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Чтобы продукция нравилась молодым потребителям, «Маркиз» делает нестандартные ходы. Во-первых, формируется ассортимент, который по духу близок молодому поколению. Во-вторых, над созданием коллекций работают молодые, перспективные дизайнеры, которые отлично знают, что сегодня в моде у их сверстников. В-третьих, изделия компании создаются на собственном производстве с достойным качеством и гарантией безопасности. В-четвертых, каждое изделие выпускается в нескольких вариантах, отличающихся цветом золота (красное, желтое, белое) и вставками. В-пятых, коллекции обновляются ежемесячно, обкатка новых моделей происходит на своей розничной сети – в двух московских магазинах. В-шестых, легковесные изделия компании «Маркиз» из-за доступной цены может купить даже подросток. И наконец, самое интересное – клиент может высказать свои пожелания, а через пару месяцев его идеи воплотятся в конкретном изделии.
Компания «Маркиз», стремясь украсить жизнь молодых соотечественников, прививает им хороший вкус и растит новое поколение покупателей, лояльных и к марке, и к магазинам.