Серебро класса «люкс» - сравнительно редкий товар для российских ювелиров. Чтобы узнать об этом сегменте больше, мы обратились с вопросами к Ольге Кашуриной – генеральному директору ТД «Серебряная Симфония».
- Почему ваша компания работает с серебром?
- В нашей стране всегда были сильны традиции: столовое серебро передавалась из поколения в поколение, его дарили близким людям на праздники. Столовое серебро - это не только признак хорошего достатка и вкуса! Еще в глубокой древности считалось, что столовое серебро - это непревзойденное антимикробное и противовирусное средство. На момент создания нашей компании маркетинговые работы и тестирование спроса показали: этот сегмент рынка слабо развит, а интерес к столовому серебру и спрос на него велик.
- Каковы конкурентные преимущества вашей компании?
- В первую очередь это наш большой ассортимент. У нас широко представлены самые востребованные группы товаров. Серебряный предмет – это не только традиционная столовая утварь, но и восхитительные коллекции рамок для фотографий, шкатулок, подсвечников, портсигаров, немыслимых детских вещиц и сотен других изделий, - того, что в нашей стране в соответствии со сложившимся штампом называли «подарки и сувениры». Мы не просто поддерживаем ассортимент, но и стараемся постоянно удивлять наших клиентов новинками.
- Насколько эффективной вам кажется работа в интернете?
- Мы стараемся идти в ногу со временем, и как большинство компаний уделяем большое внимание работе в интернете. На нашем сайте посетители могут получить всю необходимую информацию, изучить ассортимент, получить консультацию специалиста и оформить оптовый заказ. Для розничных покупателей на сайте есть возможность приобретения любых предметов, представленных в каталоге, с доставкой по Москве.
- Насколько перспективным вам видится ваш сегмент рынка?
- На сегодняшний день очень сложно что-то говорить о перспективах развития этого рынка (нестабильная экономическая ситуация в стране, рост цен на серебро, рост курса евро) Все-таки наши изделия это не продукция первой необходимости, а в основном это товары класса «люкс». При этом мы видим, что интерес к нашей продукции есть, а значит направление перспективное. Главное, чтобы желания клиента совпадали с его возможностями.
- Собираетесь ли вы работать с новыми брендами, коллекциями, металлами?
- На майской выставке мы представили новую коллекцию ювелирных изделий из серебра 925 пробы с фианитами и культивированным жемчугом португальской компании TOPA’ZIO. Это новый опыт для нас. Хочется надеяться, что он будет успешным.