Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Май 2007
  5. 14151
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Май 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Александрит»: из Костромы с любовью
«Александрит»: из Костромы с любовью

Бриллианты, изумруды, сапфиры мягко мерцают в обрамлении золота. Очарование тонких изящных линий, изысканных узоров создает атмосферу прекрасной волшебной сказки. И трудно поверить, что эта завораживающая красота могла быть создана руками людей. Но, тем не менее, это так. Она родилась только благодаря высокому профессионализму специалистов костромского ювелирного предприятия «Александрит».

Ювелирная фирма «Александрит» была основана в феврале 1994 года Александром Юрьевичем Жоховым. Благодаря его энергичности и любви к своему делу маленькая мастерская за несколько лет превратилась в современное конкурентоспособное предприятие полного цикла.

– Александр Юрьевич, тринадцать лет – солидный возраст для предприятия. Что сделано за это время?

– Очень многое: создан коллектив единомышленников, появился широкий круг постоянных покупателей, сложился свой неповторимый стиль. В 2004 г. зарегистрирована торговая марка «Александрит». Мы стараемся совершенствовать свою производственную базу. Так, в 2006 г. вдвое увеличены производственные площади, что позволило привлечь новые кадры, значительно разнообразить ассортимент и увеличить объем выпускаемой продукции.

– Каковы отличительные черты вашего предприятия?

– Прежде всего, «Александрит» выделяется своей специализацией на изготовлении золотых изделий исключительно с драгоценными камнями. Сочетание благородного металла с бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами позволяет украшениям выглядеть более привлекательно, и они всегда востребованы. Мы очень дорожим высоким качеством своих изделий и стараемся поддерживать эту марку на протяжении многих лет. На нашем предприятии сложился и особый классический стиль исполнения моделей, завоевавший своих приверженцев по всей России, от Калининграда до Анадыря. Некоторые модели, выпускаемые предприятием уже не первый год, превратились в нашу визитную карточку. Среди них колье «Фаворитка» и серьги «Императрица», которые стали лауреатами конкурса «Признание Петербурга», проходившего в рамках выставки «Junwex-2007».

– Вы участвуете во всех выставках?

– Безусловно. Участие в выставках является одним из главных двигателей развития предприятия. Поэтому мы регулярно участвуем в основных отраслевых выставках, таких, как «Ювелир» в Сокольниках, «СибЮвелир», «УралЮвелир», «Junwex» и «Питер-Ювелир». В ближайшее время на выставке «Золотое кольцо России» в Костроме планируем провести презентацию нашей новой коллекции изделий.

– Для кого в первую очередь предназначается продукция «Александрита»?

– Нельзя сказать, что мы специализируемся на одной возрастной группе. Наши изделия подходят людям всех возрастов. У нас широкий ассортимент изделий, особую гордость составляет коллекция колье и брошей, поэтому любой, даже самый взыскательный покупатель найдет среди них изделия, удовлетворяющие именно его требованиям и вкусам. На предприятии созданы все условия и для выполнения индивидуальных заказов. Украшения от «Александрита» могут пополнить любую фамильную коллекцию драгоценностей. Благодаря их классическому стилю они никогда не потеряют своей привлекательности, как бы ни изменялась мода с течением времени.

– Если не секрет, много ли у «Александрита» постоянных клиентов?

– На данный момент их насчитывается более четырёхсот. Среди наших постоянных партнёров ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада» г. Санкт-Петербург, «Полярные самоцветы» г. Хабаровск, «Золотая орхидея» г. Пермь, «Алмаз» г. Иркутск и другие не менее известные торговые компании. Наша многолетняя стабильная работа, индивидуальный подход к клиентам и лояльные условия являются залогом взаимовыгодного сотрудничества.

– Что ещё сделано для удобства ваших покупателей?

– В октябре 2006 г. открылось московское представительство, в котором потенциальные клиенты имеют возможность ознакомиться с продукцией «Александрита» и приобрести ювелирную продукцию по нашим специальным ценам. И это далеко не последнее, что планируется сделать для удобства покупателей.

Остаётся заметить, что такие же теплые отношения и взаимопонимание царят и на самом предприятии. Каждому работнику предоставляется возможность проявить себя. Все сотрудники стали профессионалами уже на предприятии, получили здесь новую специальность, многие даже не одну. И благодаря этому они смогли выбрать наиболее интересную для себя работу, которую без преувеличения можно назвать любимой. Люди заинтересованы не только в получении заработной платы, но и в конечном результате своего труда. Они любят то, что делают. И, может быть, именно в этом заключается секрет успеха «Александрита». Нельзя создавать красоту без любви, иначе она потеряет всю свою прелесть и перестанет быть таковой.


Ювелирная фирма «Александрит»

г. КОСТРОМА, ул. Терешковой, д. 10

тел./факс: (4942) 31-76-81, 31-73-12

моб. тел.: (910) 958-27-73 (на выставках)

e-mail: info@alexandrit.ru, www.alexandrit.ru

г. МОСКВА, ул. Новокузнецкая, д. 7, оф. 303

тел.: (495) 230-51-25, 8 (916) 606-59-63

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202073064 Хиты сегодня (12.06.2025) -61412
Хосты:7166564 Хосты сегодня (12.06.2025) -7166564
Посетители сайта:89190203 Посетители сегодня (12.06.2025) -17579 Посетители сейчас (12.06.2025 21:54:33) -66
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025