Мысли о новой коллекции начали «бродить» в головах руководителей и дизайнеров московской «ФАБРИКИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ» примерно год назад. Очень хотелось сделать что-то полезное для деловой женщины, которая не имеет лишних «миллионов», но вполне обеспечена и хочет себя украсить.
Что она, эта Женщина, может себе позволить в выборе офисной униформы? Разве что немного скорректировать цвет делового костюма… Можно еще «поиграть» с цветами топа или рубашки. Можно еще… Примерно, пять-шесть вариантов подобных «можно ещё» дресс-код для деловой женщины позволит. И это всё.
Умение себя украшать – великая сила, как и сама красота. Наши женщины предпочитают украшать себя кольцами, броши – не в ментальности нашего народа. Разные ожерелья тоже пока не ассоциируются в сознании с офисом и «деловым видом». Хотя есть специально созданные именно в этом направлении модели из белого золота с бриллиантами хорошего качества в оправах разной формы. И даже попробовали создать брошь «Одуванчик» с волнительно двигающимися от каждого дуновения ветерка пушинками (они сделаны из белого золота с бриллиантами и прикреплены на специальной ножке). Брошь давно продана. И воспоминания о ней – фотография на обложке нового каталога «ФАБРИКИ» на 2008 год.
Итак, когда создавалась последняя коллекция «ФАБРИКИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ», то дизайнеры решили, что кольца столь любимые нашими женщинами, должны быть с драгоценными камнями первой группы: рубинами, сапфирами, изумрудами, бриллиантами. Это вполне совпадало с направлением современной моды в целом, многие известные ювелирные дома увлекаются последний год-два разработкой коллекций из цветных камней в обрамлении бриллиантов.
«Встреча с хорошим цветным драгоценным камнем - всегда неповторимая история по ощущениям, по интимности общения. Это похоже на хороший роман», - сказала в одном из интервью Каролина Шeфеле, которая возглавляет ювелирный дом Chopard. И это действительно так. Каждый хороший камень требует индивидуального подхода, отсюда и каждое кольцо становится неповторимым! Так на свет появились «Виноградная лоза», «Объятия стрекоз», «Пение птички», «Бабочки на цветке», и еще целый ряд колец с нетрадиционными названиями. Как будто объемно возникли персонажи-орнаменты великой картины Сандро Боттичелли «Весна».
Эти кольца ни в коей мере не нарушают делового дресс-кода., подчеркивая только индивидуальность женщины, ее характер.
Когда появилось десять, двадцать подобных колец они объединились в именную коллекцию под общим названием «Сон в летнюю ночь».
Часть изделий этой коллекции можно носить ежедневно, а часть с большими камнями в обрамлении бриллиантов рассчитана на вечернее время.
Коллекционные кольца «Ева», «Эммануэль» и «Сад Соломона» участвовали в конкурсе сентябрьской международной ювелирной выставки в Сокольниках «Ювелир – 2007». И кольцу «Эммануэль» (желтое золото, цветные сапфиры, бриллианты) очень авторитетное жюри присудило диплом в номинации «Подарочные изделия».
В этом же конкурсе участвовали два комплекта – «Флоренция» (кольцо и серьги из жёлтого золота с кораллами и бриллиантами) и «Калейдоскоп» (колье, серьги, браслет из белого золота с сапфирами, изумрудами, рубинами, бриллиантами). Гарнитур «Калейдоскоп» получил приз в номинации «Украшения для деловой женщины».
Неправильно думать, что «ФАБРИКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ» занимается созданием только таких коллекций высокой моды. Первая коллекция для «деловых женщин» была создана еще в начале 2005 года. Стильные изделия из белого золота с бриллиантами, лаконичная и изысканная сразу понравилась женщинам средних лет, которые вполне могут потратить «на себя» от трех до пятнадцати тысяч рублей. И уже столько лет эти изделия пользуются спросом. Конечно, можно было бы на этом остановиться и не создавать «Сад Соломона» или «Объятия стрекоз», но как жить без реализованных фантазий? Некоторые женщины без этого не могут.
Но ведь и фантазии бывают разные. Когда «ФАБРИКА» пятнадцать лет назад разрабатывала первую коллекцию, она тоже рисковала. Кто знал, понравятся ли женщинам ювелирные изделия, восстановленные по каталогам конца девятнадцатого, начала двадцатого века? Мастера «ФАБРИКИ» почли за честь для себя обратится к творчеству своих коллег-дедов, прадедов, а женщины… Но и эта коллекция, «классическая», так ее называют в стенах «ФАБРИКИ», состоялась. Она до сих пор желанна на прилавках всех магазинов всех регионов, с которыми сотрудничает «ФАБРИКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ». А сотрудничает она практически со всеми крупными городами России. Среди них, например, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Самара, Курск, Брянск, Владикавказ, Нальчик, Калининград, Санкт-Петербург, Москва.
Сегодня «ФАБРИКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ» предлагает всем разные изделия из разных коллекций, чтобы быть более точными, около полутора тысяч наименований, из белого, жёлтого, классического красного золота 585 и 750 пробы (99% всей продукции) с драгоценными и полудрагоценными камнями лучшего отборного качества. Подобный ассортимент может удовлетворить самого взыскательного потребителя. И качество тоже.
Девиз компании – «тщательность и скрупулезность в технологии». Технологии в производстве изделий используются традиционные, но на всей протяженности процесса осуществляется строжайший контроль именно на данном этапе, и особое внимание – финишной отделке. Вот такой «простой» подход к работе позволяет быть уверенным в том, что скоро появится еще одна новая необычная коллекция «ФАБРИКИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ»
«ФАБРИКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ»
123154 Россия, г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 32-2
Тел.: +7 (495) 192-80-58, 192-03-83, 192-71-22, факс: +7 (495) 192-80-58, 197-08-87