Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Октябрь 2007
  5. 14180
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ

  • Клиентский опыт
  • Мемы в маркетинге
  • Нативная реклама
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Измеряем отношение клиентов к компании

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Октябрь 2007

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Реклама наТВ
Реклама наТВ

Рекламу наш народ не любит, реклама раздражает, а некоторые её даже ненавидят. И это факт. Как сделать так, чтобы вашу рекламу все-таки увидели, просмотрели, прослушали, прочитали? А посмотрев и послушав, пришли в ваш магазин за покупками. Об этом написано много книг и статей. В этой статье я бы хотел поделиться опытом размещения рекламы на центральных телеканалах в небольших провинциальных городах.

Сначала давайте рассмотрим все плюсы и минусы размещения рекламы на телевидении. Каждый канал коммуникации имеет свои особенности. Телевидение сфокуси­ровало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телеви­зионная реклама может демонстрировать новые товары и моды, показать техноло­гию приготовления блюд и работу бытовой техники, автомобили в движении и разно­образные украшения и т. п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию. Телевидение - идеальный рекламный ин­струмент для магазинов, которым нужно «показать товар лицом» или создать во­круг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:

- одновременное визуальное и звуковое воздействие; событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в де­монстрируемое на экране;

- возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

- личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

- огромная аудитория;

- имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар;

- сам факт присутствия фирмы на телеэкране может создать впечатление, что фирма больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Телевизионная реклама имеет и некоторые недостатки:

- краткость телевизионной рекламы не даёт возможности детально описывать все положительные качества товара и не позволяет предложить зрителям весь ассортимент товаров;

- главная причина ограничения телевизионной рекламы - её высокая стоимость, ТВ-реклама поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое СМИ;

- ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

- большое количество ТВ-каналов и, как ни парадоксально, - пульт, именно пульт является большим минусом ТВ рекламы. Как только на экран выходит заставка «реклама» - лёгкое нажатие кнопки и... Вы же сами так поступаете, не правда ли?

Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиен­тов. Однако в последнее время ситуация

Наибольшая аудитория на телевидении у Первого и телеканала Россия, чуть поменьше у НТВ. Эти каналы лучше всего принимаются по всей территории РФ, что делает их практически универсальными для рекламы, адресованной широкой груп­пе потребителей. Но, необходимо рассмат­ривать не определённый телевизионный канал, а упорно искать правильное время. Правильное - это когда больше шансов, что именно ваш покупатель рекламу уви­дит. В общей сложности, самым эффек­тивным считается прайм-тайм постепенно меняется: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять телерекламу более узким, ограниченным кругам потребителей.

Интересно получается с рекламой на ТВ: она раздражает всех, телезрители лихо перескакивают с канала на канал, пытаясь избежать рекламных заставок. И что же? Загадочным образом теле­визионная реклама всё-таки проникает в сознание потребителей: её обсуждают, ругают и хвалят, она «уходит в народ».

Реклама на телевидении не только показывает статическую картинку (как в газете или на щите) и не просто озвучи­вает текст (как на радио) - она создаёт сюжет и воплощает его в жизнь. Получа­ется полная и всесторонняя картинка товара и радости от обладания им. Но иногда случается так, что рекламода­тель не получает желаемого эффекта от своей рекламы по телевизору.

22.00 в будни и до 24.00 в выходные), когда вся семья, полным составом ужиная перед телевизором, просто смотрит беско­нечные сериалы либо спортивные бата­лии. Соответственно, стоимость рекламы в прайм-тайм самая высокая. Однако существуют и сезонные спады интересов к ТВ. Поздняя весна и лето, когда даже пенсионеры предпочитают лавочки перед подъездом диванчикам перед «ящиком».

Хороший менеджер рекламного агентства предложит вам более интересную индивидуальную стратегию на ТВ, «зато­ченную» именно под ваш рекламный ролик, постановка которого на эфир бу­дет спланирована в соответствии с опре­делёнными программами и фильмами в сетке вещания. Это гораздо эффек­тивнее, и можно более чётко вычислить необходимую целевую аудиторию, а глав­ное, воздействовать на неё. К примеру, реклама женских товаров вклинивается в сериал, мужских товаров - в новостные, правовые и спортивные передачи. Задача рекламного агентства подобрать макси­мально эффективное размещение рек­ламного ролика, которое «сразит» вашу целевую аудиторию наповал! Но, зная «рвение» рекламных агентов, я бы поре­комендовал вам купить ТВ-программу на неделю и самостоятельно «расставить» выходы вашей рекламы в интересные, по вашему мнению, фильмы или программы. Высокий рейтинг в регионах, как правило, имеют каналы, транслирующие местные новости. Можно заказать рекламные сюжеты и в эти, местные выпуски.

Что могут предложить в провинции на ТВ? Первый, самый дешёвый вариант -это, конечно же, «видеооткрытка», слайд, статичное изображение, на фоне которого звучит какая либо информация продолжи­тельностью, как правило, до 15 сек. Боль­шего времени нормальный зритель просто не выдержит. Об эффективности данного вида рекламы могу сказать лишь одно -прошлый век.

Далее, вам могут предложить размещение на канале «Инфо» видео. Это канал, на котором ин­формационные текстовые сообщения идут «по кру­гу», а фоном, как правило, звучит одна из городских радиостанций. Размеще­ние на таких каналах обычно не дороже 200 рублей, поэто­му основная информационная составляющая «информаци­онных каналов» - приём на ра­боту, поиск пропавших доку­ментов или животных, либо продажа подержанных авто­мобилей. Здесь можно рекла­мировать услуги ломбарда, не более того.

Но самая главная проблема размещения рекламы на телевидении в регионах - это ограничения местных рекламных «врезок» в центральные ка­налы, а также «плавающая» сетка. Местные операторы получают график выхода рек­ламных блоков непосредствен­но за день до выхода рекламы, и поэтому рекламные агентства не пишут в медиапланах чёткого,фиксированного вре­мени выхода вашей рекла­мы с точностью до минуты, а только часы выхода - например с 22.00 до 23.00. Поэтому очень тяжело проконтролировать выходы рекламы, а срывы и сбои случаются у всех.

Ограничения количества врезок сказываются и на качестве наполнения рек­ламных блоков. «Рекламная помойка» -так я называю местные рекламные блоки на центральных каналах и готов объяс­нить свою точку зрения.

В одном рекламном блоке можно увидеть рекламу кованых оградок и строительных блоков, ювелирных магазинов и покупки акций, трактор­ных запчастей и гастро­лей цирка. Иногда рекла­ма конкурирующих фирм идёт друг за другом, а этого категорически нельзя допускать! В одном блоке может пройти реклама из области, с областными адресами и реклама местных магазинов. В нашем Старом Осколе, небольшом городе, врезки осуществляются из областного центра, и случались казусы, когда шла реклама парикмахерской «Неферти­ти» в Белгороде, а затем - реклама ювелирного салона «Нефертити» из Старого Ос-кола. Абсурд! Ну, а о каче­стве реклам­ных роликов -отдельный разговор.

Здесь вам и слайд-шоу и статичные «видеооткрытки» и креативные изыски доморощенных дизайнеров, занима­ющихся самореализацией за счёт доверчивых заказчиков.

Чтобы получить добротный, качественный видеоролик, вы должны пройти долгий трудный путь от идеи, сценария до реального воплощения. Да, всё гениальное просто, но далеко не просто создать шедевр. Идеальный рек­ламный ролик - это совершенное сочета­ние креатива (необычной, оригинальной идеи) и профессионализма исполнения. При изготовлении рекламного ролика главное не то, чтобы он завоевал призо­вое место на рекламном фестивале, а то, чтобы ролик грамотно, просто и нена­вязчиво преподал нужную информацию вашему будущему покупателю.

Безусловно, ведущая роль принадлежит креативу: без идеи не стоит даже начинать производство ролика. Но ещё до разработки творческой идеи пред­стоит много подготовительной работы. В зависимости от целей рекламы, ос­новного послания и бюджета надо опре­делиться с типом видео-ролика. Он мо­жет быть информационным, игровым, постановочным, репортажным и др. Каждый из этих типов имеет свою спе­цифику и уникальность. Конечно, эти ролики будут отличаться и по цене, и по своим характеристикам, и по способам реализации. После выбора рабочего варианта, сценарий корректируется, со­гласуется и дополняется, после чего может быть составлена раскадровка, где будущий ТВ-ролик буквально раскла­дывается по кадрам. Только после этого начинается отбор актеров (кастинг) для съёмки и - наконец! - претворение сценария в жизнь.

И тогда ТВ-реклама станет действи­тельно продающей: она привлечёт вни­мание, её увидят, услышат и перескажут друзьям, её запомнят и ею будут руковод­ствоваться (даже на подсознательном уровне) при принятии ре­шения о покупке.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200352886 Хиты сегодня (18.05.2025) -22031
Хосты:7166522 Хосты сегодня (18.05.2025) -7166522
Посетители сайта:88880065 Посетители сегодня (18.05.2025) -7532 Посетители сейчас (18.05.2025 12:54:15) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025