Быть естественной. И не раздражать.
Пожалуй, так в двух словах можно описать нативную реклама. Именно за это ее полюбили и пользователи, и компании. При этом она еще успешно продает продукт.
В этой статье мы поговорим, что такое нативная реклама, какие бывают форматы, чем она отличается от других видов рекламы. Разберем плюсы и минусы, а также приведем примеры нативной рекламы.
Мы сталкиваемся с рекламой ежедневно. Часто она навязчивая и раздражающая. А из-за большого количества рекламы мы перестаем ее замечать. Это свойство мозга называется «баннерной слепотой».
Директор компании Nielsen Norman Group Кара Пэрнис так объясняет феномен баннерной слепоты: «Пользователи научились обращать внимание только на полезные элементы и игнорировать те блоки, которые обычно не содержат полезной информации. Реклама – главный элемент этой категории».
С появлением баннерной слепоты возникла потребность в ненавязчивой и вызывающей доверие рекламе, которая будет выполнять бизнес-задачи бренда. Так появилась нативная, то есть естественная реклама.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться