Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Особенность ювелирных изделий – это то, что они – воплощение красоты и изыска, их хочется рассматривать бесконечно. Как товар ни уникальны. Им, следовательно, не так нужен креатив в рекламе, задача которого – уникально подать объект продажи. И долгое время в рекламе ювелирные изделия просто демонстрировали во всей красе, с подробностями. Предполагалось, что человек, рассмотревший картинку с украшением, тут же захочет его иметь.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться