- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Все мы любим получать подарки, но ещё большее удовольствие – подарки дарить. Уже сам процесс выбора подарка – это и творчество, и предвкушение той радости, которую ты подаришь человеку. Теперь настало такое время, когда подарки можно получить не только от родных, друзей, близких и коллег, но и от брендов. Бренды дарят покупателям подарки ради ответного позитивного отношения, для достижения большей лояльности, но кроме того, подарок – это отличный способ повышения продаж. Вообще, самым распространенным видом стимулирования сбыта является, безусловно, скидка или ценовое стимулирование, но не менее выгодно и натуральное стимулирование. Натуральное стимулирование предполагает вручение подарка за покупку, и здесь существует несколько разных подходов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться