Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июнь 2008
  5. 13094
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июнь 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Сияем для вас
Сияем для вас

Говорят, на ошибках учатся. Куда лучше учиться на опыте успешных достижений, особенно, если это твои прошлые победы. Пермская компания «Копаоник» стала развивать сопутствующий ювелирный бизнес по законам, проверенным ранее на собственном опыте в индустрии развлечений.

Золото не горит

За 10 лет существования «Копаоник» добился значительных успехов в индустрии развлечений. Когда встал вопрос о расширении бизнеса, выбрали ювелирное направление, чтобы наверняка оправдать инвестиции. «Деньги – это эквивалент золота. Вот мы и решили вкладывать деньги в деньги, то есть в золото, ведь оно, как известно, всегда в цене, – признаются владельцы бизнеса, Алексей Залога и его брат. – А еще нам хотелось организовать по-настоящему красивое дело. Всё это мы увидели в ювелирном бизнесе». Так, с учётом собственных интересов и практических соображений, состоялся судьбоносный выбор бизнес-направления. А когда работаешь с удовольствием, то и дело спорится!

Если 10 лет назад при организации бизнеса больше полагались на интуицию, то сегодня не обходится без современных маркетинговых инструментов. Именно поэтому открытию ювелирного магазина предшествовал тщательный анализ рынка. Посещение ювелирных выставок дало представление о разных производителях и обилии ассортимента, чем раньше не могли похвастаться пермские магазины. Постепенно сложилась концепция нового ювелирного магазина как красивого и уютного места для покупки красивых вещей. Прежний опыт научил владельцев, что бизнес нужно строить красиво, чтобы люди тратили деньги с удовольствием.

Задолго до открытия о новом магазине жители Перми узнали из разных источников – реклама появлялась по телевидению, радио и в журналах, а также на транспорте, уличных носителях (билбордах), в лифтах элитных домов и на флаерах. На радио был организован конкурс среди слушателей на сочинение слогана для нового магазина. Среди прочих интересных предложений победил вариант «Сияем для Вас!». Победителей поощрили подарочными сертификатами.

Драгоценности в оправе

Пермь, самый центр города. Здесь, на оживленной улице, недалеко от трёх крупных торговых центров, 6 марта 2008 года открылся новый ювелирный центр «Кама Золото». На площади 120 кв. м разместились ювелирные изделия, рассчитанные на широкую потребительскую аудиторию, на любой вкус и достаток. Здесь цепочки и кулоны, серьги и кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями, сувенирные изделия из золота и серебра.

Ещё издалека современное здание магазина привлекает посетителей. Дизайнерский интерьер в нём – дополнение или изящная оправа драгоценностям: в такой атмосфере по-новому открывается изысканная красота украшений. Это полностью отвечает задумке владельцев, которые стараются преподнести всё в «красивой упаковке» и делают упор на качественные изделия.

Всё в новом ювелирном магазине создано для того, чтобы покупателям было удобно и приятно выбирать драгоценности. Просторный зал, с умело освещёнными витринами для комфортного шопинга. Детский уголок с мультиками и спортивными велотренажёром, уютная зона отдыха, где можно полистать журналы, – для отдыха всей семьей.

Современный сервис

Ювелирный центр «Кама Золото» уже пользуется заслуженным спросом у покупателей – здесь и выбор изделий большой, и покупки делать выгодно. Во-первых, компания сотрудничает с поставщиками только напрямую. Во-вторых, действуют дисконтные карты. Накопительную часть дисконта можно сравнить с личным счётом в банке, на который при каждой покупке поступают новые средства. Кроме того, бесплатно можно почистить и подогнать изделия. Для тех, кто не сразу определяется с выбором или хочет сделать сюрприз родным и близким, действуют подарочные сертификаты и заказ изделий по каталогу. По закону ювелирная продукция возврату или обмену не подлежит. Но здесь при обнаружении производственного брака, всегда пойдут навстречу покупателю и предложат выгодный компромисс.

Помимо получаемых выгод, сюда просто приятно приходить – атмосферу тепла и уюта создаёт приветливый персонал. Впрочем, это не случайность: хозяева бизнеса уделили пристальное внимание подбору главных действующих лиц магазина. Помимо профессиональных знаний, все претенденты показали отличные результаты тестов на психологическую совместимость и коммуникабельность. Они не просто специалисты, но и милые, симпатичные люди, с которыми приятно поговорить. По всему видно, они любят свою работу и, действительно, сияют для потребителя. Разумеется, всё это не может не сказываться на росте продаж в магазине.

Прежний успешный опыт позволил владельцам компании «Кама Золото» задать высокую планку ювелирного направления: «В организации бизнеса мы стараемся делать всё на несколько шагов вперёд, чтобы не догонять через полгода. Пусть нас догоняют». Поистине на компанию хочется равняться!

«Кама Золото»

Россия, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 31

Тел.: 8 (342) 236-42-72, 210-34-44, 210-32-22, 210-34-44

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205892575 Хиты сегодня (05.07.2025) -96985
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89455980 Посетители сегодня (05.07.2025) -8158 Посетители сейчас (05.07.2025 20:28:16) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025