- Тимбилдинг
- Суммированный учет. Выбираем график работы, учетный период и систему оплаты
- Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2
- Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1
- Психологические типы продавцов
В прошлых статьях мы говорили о том, как максимально эффективно и быстро включить в работу нового продавца. Но вот период его адаптации завершился, и сотрудник прошёл испытательный срок и приобрёл, наконец, все необходимые для работы навыки. Казалось бы, директор или администратор магазина могут расслабиться и насладиться результатами своих усилий. Однако не тут-то было – внимательно присмотревшись к ситуации, внимательный руководитель заметит у сотрудника признаки снижения мотивации. Как сказал один из директоров торговой сети, в первые два-три месяца работы человек работать хочет, но пока не очень может, а после испытательного срока – может, но не очень хочет. Сегодняшняя наша статья будет посвящена именно этому вечному вопросу – мотивации.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться