Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Апрель 2009
  5. 12648
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Апрель 2009

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск
Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск

Двенадцать лет назад активная и предприимчивая по жизни Лейла Чачева начала строить свой бизнес практически с нуля. А сегодня она думает о том, чтобы создать торговое предприятие нового формата. Даже в неспокойное время Лейла Долхатовна думает о том, как расширить своё дело, предложить рынку принципиально новый подход к продвижению ювелирных изделий, а покупателям – необычный и качественный товар.

Как начиналась ваша карьера в ювелирной торговле?

Все начиналось почти 20 лет назад, когда Горпромторг ежегодно проводил конкурс «Лучший по профессии» среди продавцов, по результатам которого я несколько лет подряд занимала 1 место. Во многом благодаря этому, когда начался набор в элитный федеральный магазин, меня взяли.

Когда вы решили создать свое дело?

Еще работая в федеральном ювелирном магазине, я окончила институт и посетила много курсов повышения квалификации. Шли непростые девяностые…

Уже работая в должности товароведа, несмотря на свой опыт и знания, я поняла, что перспектив на этом предприятии у меня уже нет. Поэтому вместе с мужем мы решили заняться своим бизнесом.

Тяжело было в первое время?

Конечно, ведь это был 1997 год. Потом был дефолт, за ним непростые выборы в местные органы власти. Но, тем не менее, мы с мужем смогли начать свое дело с 4-х прилавков в торговом центре.

Когда Вы решились на расширение своего бизнеса?

Буквально через 2-3 месяца после того, как начали работать в торговом центре. Нам предложили в аренду очень хорошее место - там раньше располагался ювелирный магазин. И мы не захотели упускать такую торговую площадь. Этот магазин мы затем выкупили. А третий магазин - в Черкесске - открыли 2 года назад.

Что сегодня представляет собой ваше предприятие?

Сейчас у нас работает четыре ювелирных магазина: три в Карачаево-Черкессии и один в Новороссийске - его мы открыли в прошлом году. В настоящее время запускаем ювелирный интернет- магазин в Санкт-Петербурге – городе, где сегодня проживаю я и моя семья.

Почему вы решили заняться Интернет- торговлей?

В моих планах открыть не только интернет- магазин, но и обычный магазин на одной из центральных улиц Санкт- Петербурга. А поскольку сейчас все банки практически прекратили кредитование малого и среднего бизнеса, выкупить торговую площадь своими силами пока нереально. Открывать магазин на арендованной территории я не хочу. У нас уже был неоднократный негативный опыт такого рода: арендодатели отказывались продлевать договор, приходилось съезжать с раскрученного места, а там потом появлялись ювелирные магазины, но уже под другой вывеской, но с точно такими же прилавками.

Я разговаривала с представителями четырех банков, где у меня открыты счета, и они готовы поддержать мой проект. Но только после того, как у них появится возможность предоставлять кредиты. Надеюсь, что это произойдет очень скоро, поскольку недавно Госдума приняла антикризисные изменения в закон «Об ипотеке», которые расширяют для банков возможности ипотечного кредитования нежилой недвижимости.

Какой ассортимент будет представлен в вашем новом магазине?

Сейчас я собираюсь открывать торговое предприятие нового формата, поскольку считаю, что людям скучно в обычном ювелирном магазине. Буду предлагать нашим покупателям тот ассортимент, который пользуется спросом, украшает витрину. Кроме того, сегодня существует много товаров, которые привлекают внимание, поскольку необычны и функциональны. С учетом статуса наших магазинов, покупатель может быть уверен, что он покупает качественный продукт с гарантией.

Где вы закупаете украшения для своих магазинов?

Я конечно же отдаю предпочтение производителям с многолетней историей и известным именем. Мы единственные в регионе можем похвастаться коллекциями истинно эксклюзивных украшений, но и знакомим клиентов с новинками молодых дизайнеров и зарубежных производителей.

По какому принципу вы отбираете ювелирные изделия у производителей?

В основе нашей ассортиментной политике лежит качество. Если что-то не так с качеством, мы не станем работать с производителем. Обычно я ориентируюсь на «имя» завода: если название у предприятия известное, то качество изделий, как правило, хорошее. А сам ассортимент формируем в зависимости от динамики продаж и спроса, который изучаем посредством опроса покупателей. В каждом магазине мы предлагаем покупателям заполнить анкету с вопросами по ассортименту.

Каким образом Вы мотивируете покупателей тратить на это время?

Заполнив анкету, покупатель вносится в нашу клиентскую базу и получает право первым узнавать и принимать участие в наших акциях. Мы регулярно проводим распродажи, а любому клиенту хочется, чтобы его заранее оповещали о ликвидации коллекций с большими скидками.

Какими еще способами Вы привлекаете клиентов?

Мы постоянно что-нибудь придумываем. Обычно в наших магазинах параллельно проходит сразу несколько мероприятий для клиентов. Кроме того, меня в республике все знают. Ни один руководитель ювелирного предприятия нашего региона не выступает на публике. А я регулярно провожу акции, собирающие до 5 тысяч человек, и снимаю репортажи о ювелирных украшениях на местном телевидении. В них я рассказываю об изделиях тех производителей, с которыми я работаю, о новых коллекциях, отвечаю на вопросы. В наших магазинах есть специальные журналы, в которые каждый может записать свой вопрос. А потом я в эфире обязательно на него отвечаю.

У Вас на удивление активные покупатели…

Конечно активные: у нас в республике не так уж и много развлечений, поэтому мои акции, и репортажи пользуются успехом.

Судя по Вашим словам, ювелирная торговля в республике развита хорошо, а как обстоят дела в других отраслях?

Ну я бы не стала так громко говорить. «Хорошо». Сейчас все очень сложно и неоднозначно, никто не строит долгосрочных планов, все ждут, что будет завтра.

Утешает то, что наша республика аграрная и дотационная. У всех есть огороды, на которых выращивается самый вкусный в мире картофель, морковь, свекла, капуста и многое другое. Жители разводят коров, овец, лошадей, занимаются производством шерстяных изделий.

Вы ощущаете спад продаж? Что делаете, чтобы изменить ситуацию?

Весной всегда ощущался спад, а сейчас добавился еще и кризис, но мы организовали выставку- продажу с минимальными ценами и торговой наценкой. Люди видят, что, несмотря на тотальное подорожание всех товаров, цены в наших магазинах не взлетели до небес, и это дает результат.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205703998 Хиты сегодня (04.07.2025) -25376
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89439245 Посетители сегодня (04.07.2025) -2457 Посетители сейчас (04.07.2025 05:17:55) -29
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025