Самое главное в новой идеологии «Классик-ювелир» - постоянные внутрикорпоративные изменения. Естественно, к лучшему. Меняется, прежде всего, идеология компании. Основные ее ценности сегодня - это клиентоориентированность, постоянное ассортиментное развитие, активные формы взаимодействия с клиентами и маркетинговая поддержка их торговли, а также контроль качества сервиса.
На выставочных стендах «Классик-ювелир» всегда изображены два логотипа: собственно «Классик-ювелир» и «КUPIGOLD». Дело в том, что «Классик-ювелир» - это оптовая компания, которая существует с 2002 года и занимается дистрибьюцией ювелирной продукции отечественных брендов. А название «KUPIGOLD» появилось в 2005 году как домен для сайта, и затем, в 2007 году, было зарегистрировано в качестве собственной торговой марки. В ближайшее время у предприятия останется лишь один логотип - «KUPIGOLD». Ребрендинг – задача 2010 года. Этот процесс всегда предполагает серьёзные внутренние изменения в компании. Что же еще, кроме идеологии, поменялось на пути от «Классик-ювелир» к «KUPIGOLD»?
Во-первых, в соответствии с изменениями спроса компания оптимизировала структуру ассортимента. Если раньше его большую часть (до 80%) составляла продукция массового спроса из золота 585 пробы, то в 2009 году в два-три раза расширились группы товаров из серебра и изделий с бриллиантами. Во-вторых, компания изменила подход к кадрам. Помимо активного профобучения введен жёсткий контроль качества работы специалистов отдела продаж. Ведь драгоценные партнёрские отношения нельзя ставить в зависимость от неумелого или нерадивого работника. В-третьих, повысилось качество сервиса – набора услуг, сопутствующих поставкам товара. Ежеквартально мониторится состояние отношений и качество услуг, предоставляемых клиенту, с помощью контрольных звонков, анкетирования и регулярных визитов к партнерам. За месяц, прошедший после выставки, компания получила множество благодарных отзывов - партнёры отмечали изменения, произошедшие в сервисе компании.
«Пусть наши партнёры теперь не удивляются, если позвонит наш сотрудник с вопросом «Всё ли устраивает в обслуживании? Нет ли замечаний, предложений?» - говорит Дмитрий Романюк, генеральный директор Торгового Дома «Классик-ювелир». - И моя фотография в этой статье означает, что за качество работы с клиентами буду отвечать теперь лично я!».
В-пятых, компания открыла собственное производство. Уникальное оборудование, профессиональная команда технологов и дизайнеров позволили подготовить к выставке 220 моделей серёг-конго 925 пробы. Оценка клиентов на выставке (а гостей на стенде побывало более 750) говорит сама за себя – «Заказываем всё! Сами знаете, как трудно найти что-то новое, а тут такая свежая волна!».
Тем не менее, «Классик-ювелир» позиционирует себя, прежде всего, как дистрибьюторскую компанию, предлагающую покупателям практически полный ассортимент ювелирных украшений от 26 ведущих производителей.