Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Октябрь 2009
  5. 12842
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Октябрь 2009

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Ребрендинг-2010: от «Классик-ювелир» к «KUPIGOLD»
Ребрендинг-2010: от «Классик-ювелир» к «KUPIGOLD»

Самое главное в новой идеологии «Классик-ювелир» - постоянные внутрикорпоративные изменения. Естественно, к лучшему. Меняется, прежде всего, идеология компании. Основные ее ценности сегодня - это клиентоориентированность, постоянное ассортиментное развитие, активные формы взаимодействия с клиентами и маркетинговая поддержка их торговли, а также контроль качества сервиса.

На выставочных стендах «Классик-ювелир» всегда изображены два логотипа: собственно «Классик-ювелир» и «КUPIGOLD». Дело в том, что «Классик-ювелир» - это оптовая компания, которая существует с 2002 года и занимается дистрибьюцией ювелирной продукции отечественных брендов. А название «KUPIGOLD» появилось в 2005 году как домен для сайта, и затем, в 2007 году, было зарегистрировано в качестве собственной торговой марки. В ближайшее время у предприятия останется лишь один логотип - «KUPIGOLD». Ребрендинг – задача 2010 года. Этот процесс всегда предполагает серьёзные внутренние изменения в компании. Что же еще, кроме идеологии, поменялось на пути от «Классик-ювелир» к «KUPIGOLD»?

Во-первых, в соответствии с изменениями спроса компания оптимизировала структуру ассортимента. Если раньше его большую часть (до 80%) составляла продукция массового спроса из золота 585 пробы, то в 2009 году в два-три раза расширились группы товаров из серебра и изделий с бриллиантами. Во-вторых, компания изменила подход к кадрам. Помимо активного профобучения введен жёсткий контроль качества работы специалистов отдела продаж. Ведь драгоценные партнёрские отношения нельзя ставить в зависимость от неумелого или нерадивого работника. В-третьих, повысилось качество сервиса – набора услуг, сопутствующих поставкам товара. Ежеквартально мониторится состояние отношений и качество услуг, предоставляемых клиенту, с помощью контрольных звонков, анкетирования и регулярных визитов к партнерам. За месяц, прошедший после выставки, компания получила множество благодарных отзывов - партнёры отмечали изменения, произошедшие в сервисе компании.

«Пусть наши партнёры теперь не удивляются, если позвонит наш сотрудник с вопросом «Всё ли устраивает в обслуживании? Нет ли замечаний, предложений?» - говорит Дмитрий Романюк, генеральный директор Торгового Дома «Классик-ювелир». - И моя фотография в этой статье означает, что за качество работы с клиентами буду отвечать теперь лично я!».

В-пятых, компания открыла собственное производство. Уникальное оборудование, профессиональная команда технологов и дизайнеров позволили подготовить к выставке 220 моделей серёг-конго 925 пробы. Оценка клиентов на выставке (а гостей на стенде побывало более 750) говорит сама за себя – «Заказываем всё! Сами знаете, как трудно найти что-то новое, а тут такая свежая волна!».

Тем не менее, «Классик-ювелир» позиционирует себя, прежде всего, как дистрибьюторскую компанию, предлагающую покупателям практически полный ассортимент ювелирных украшений от 26 ведущих производителей.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205599941 Хиты сегодня (03.07.2025) -46076
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89429283 Посетители сегодня (03.07.2025) -2909 Посетители сейчас (03.07.2025 07:35:44) -30
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025