Цель создания нового российского ювелирного бренда «Галерея Благолепия» – объединить массовое сознание россиян, имеющих не только врожденные высоко эстетические чувства, но и патриотические настроения. Поставленной задачи «Галерея Благолепия» добивается посредством всероссийских регулярных продаж изделий своей уникальной «Коллекции русских чудотворных икон» через лучшие ювелирные магазины России.
«Галерея Благолепии»я, придя два года назад на ювелирный рынок, знала, что только вера в Россию и инновации во всем – в уникальном продукте, стиле, технологиях, собственной концепции продвижении, новых методах продаж – способны создать могучие предпосылки для постоянного поступательного развития, а не для скачкообразного движения от прибыли к прибыли за любым клиентом. Стратегия работы только с лучшими представителями ювелирного ритейла в масштабах всей России создала высокую положительную репутацию проектам «Галереи Благолепия»в ювелирной отрасли.
Успешные и стабильные покупатели
Стратегически «Галерея Благолепия» ориентируется на конечного потребителя из самого надежного сегмента покупателей – среднего и успешного российского предпринимателя, на человека, бизнес которого сегодня в любых регионах России продолжает выживать, кто своим делом развивает Россию. А также на его ближайшее семейное окружение (супругов, родителей, детей) и на сотрудников, получающих постоянный доход от работы на его предприятии. Именно они будут продолжать радовать себя покупками в ювелирных магазинах при любых экономических условиях. Именно их семейные ценности будут крепкой основой для преодоления спада. Они во что бы то ни стало будут продолжать развиваться и радовать себя и своих близких. Именно этих людей нужноконцентрировать в покупательской массе ювелирного магазина сегодня, чтобы завтра быть уверенными в постоянстве выручки.
Известно, что сознание каждого человека базируется на культуре той страны или того региона, где он воспитывался. У большинства россиян есть потребность чувствовать себя русскими, то есть православными, потому что в нас это заложено генетически. Именно поэтому «Галерея Благолепия» решила дать возможность соотечественникам любить свои традиции, создав особый продукт, который призван стать символом русской нации.
Первымпроектом «Галереи Благолепия» в ювелирной торговле, уже сегодня великолепно зарекомендовавшим себя и удовлетворившим эстетические и эмоциональные потребности этой важной категории покупателей, явилось создание ювелирной коллекции русских чудотворных икон, произведенной с использованием последних достижений обработки серебра и золота. Все изделия коллекции выполнены в едином стиле с четко прослеживающейся концепцией русского духовного наследия. И каждое изделие коллекции имеет свое место для применения в жизни светского человека.
А поскольку российских предпринимателей и их окружение владельцы ювелирных магазинов хотят привлекать в свои магазины, то проект «Галереи Благолепия» больше всего подходит для создания им комфортной обстановки покупок. Даже на подсознательном уровне коллекция «Галереи Благолепия» внушает доверие к торговой точке, сохраняет теплоту покупки уже после ухода человека из салона. Поэтому владельцы магазинов для этой коллекции всегда выделяют самые просматриваемые и освещенные витрины и полки.
Изделия коллекции выполнены на качественно новом уровне, который более близок современным людям, живущим в реальности XXI века, но не нарушая при этом православных канонов. Опыт работы более семи лет на церковном рынке помог компании добиться отличных результатов. До появления проекта «Галереи Благолепия» в ювелирных магазинах России продавались единичные образцы ювелирных икон, выполненные в старинном стиле. Они не были близки сознанию покупателей. «Галерея Благолепия» сблизила традиционную русскую культуру и современного потребителя.Через два года после начала развития проекта можно констатировать факт создания «Галереей Благолепия» отдельного собственного направления в ювелирной индустрии.Сегодня всероссийский общенациональный проект «Галереи Благолепия» представлен в 78 субъектах РФ и 218 городах России.
Принцип коллекционности
«Галерея Благолепия» ввела новые способы продвижения своего проекта. Это в первую очередь коллекционность как основной правильный принцип продаж. Компания с самого начала установила ограничения на первую поставку в ювелирный магазин, чтобы всегда соблюдалась концептуальная коллекционная представленность. Все магазины, которые следовали данной рекомендации, стали постоянными партнерами «Галереи Благолепия» на пути продвижения русской ювелирной коллекции икон. Таким образом, компания действительно укрепила принцип коллекционности в ювелирной торговле, внедряемый лучшими производителями ювелирных изделий, понявшими его эффективность для розничного покупателя.
С точки зрения концептуальных продаж важным является постоянное поддержание правильной представленности коллекции в магазине и грамотная ежедневная работа, а не разовый крупный заказ. Поэтому «Галерея Благолепия» предложила своим клиентам Премиальную программу для ежемесячного поддержания коллекции в полном ассортименте. Это оказалось выгодно для магазинов-партнеров, поэтому сейчас все они ежемесячно восполняют ассортимент представленной коллекции.
Успех требует обеспечения
Специалисты «Галереи Благолепия» обычно рекомендуют несколько вариантов правильной выкладки на выбор владельца магазина-партнера. Ведь за счет новизны и яркости (оклады икон из родированного серебра сияют как солнце на подсвеченных витринах) Коллекция «Галереи Благолепия» привлекает в ювелирный салон новых покупателей, заставляя смотреть на магазин по-новому. Каждое изделие коллекции помещается в солидную фирменную упаковку. Всем магазинам-партнерам бесплатно предоставляются специально разрабатываемые и ежеквартально обновляемые информационные материалы для покупателей: фирменные каталоги, специальные визуализирующие постеры, фирменные буклеты.
Продавец обязан знать, что он продает, так как цель магазина – счастливый покупатель, рекомендующий своим близким совершать новые покупки именно в этом ювелирном салоне. И это достигается через быстрые контакты менеджеров отдела продаж «Галереи Благолепия», полную информационную поддержку магазинов-партнеров, обмен фотоматериалами о выкладке, дистанционное обучение и аттестацию продавцов-консультантов, проведение совместных рекламных акций для привлечения населения в местные ювелирные сети.
Постоянное общение с огромным числом ювелирных магазинов показало, что самые успешные и устойчивые из них именно те, кто хочет и готов к переменам, много думает над улучшением продаж, не боится кризиса и продолжает упорно работать.
Новый проект
Мы живем в многонациональной стране. И второй основной верой в России является ислам. Для удовлетворения потребностей населения данного вероисповедания и для создания баланса представленности бренда «Галерея Благолепия» в конце 2009 года выпускает ювелирную мусульманскую «Коллекцию священных охранительных молитв для правоверных мусульман». Изделия данной коллекции будут великолепным подарком представителям этой конфессии.
Оба проекта «Галереи Благолепия» призваны создать устойчивое убеждение, что спаду в ювелирной индустрии нужно и можно противостоять. Создание собственных уникальных высокоинтеллектуальных проектов полностью соответствует сегодняшней концепции «Галереи Благолепия» – создание новых успешных направлений в ювелирной торговле для противостояния спаду в ювелирной отрасли.
ООО «Галерея Благолепия»
(495) 935-01-48/49, 641-09-63
e-mail:tppblg1@yandex.ru