О кардинальных изменениях, произошедших в оптовой компании «Классик–ювелир» журнал «Навигатор ювелирной торговли» уже начал рассказывать в октябрьском номере. Произошла не только смена торговой марки – компания продвигает собственный бренд «KUPIGOLD», но также оптимизирована структура ассортимента, пересмотрен подход к кадрам в отделе продаж, повысилось качество сервиса и, самое главное, было открыто собственное производство. О последнем стоит поговорить подробнее.
Развитие бизнеса подразумевает активное движение вперед, поэтому, по мнению руководства «Классик–ювелир», запуск собственного производства был для компании естественным и закономерным. Создание нового продукта - некое творчество, и это всегда интересно. К тому же наличие собственного завода несколько меняет статус компании на рынке, серьезно повышает ее рейтинг в глазах партнеров и покупателей.
Ювелирный завод «KUPIGOLD», территориально расположенный в Москве, начал свою работу весной 2009 года. Пока это небольшое ювелирное производство, состоящее из нескольких участков. Основную часть станочного парка составляет оборудование российского производства. Станки, сконструированные и изготовленные специально под ассортимент завода, позволили заменить ручной труд на автоматический и увеличить объемы выпуска. Некоторые станки уникальны и не имеют аналогов. Организация производства ориентирована на европейские стандарты: светлые и чистые производственные помещения, специалисты работают в белых халатах, график рабочего дня чётко спланирован. Как и само производство, коллектив также молод. Средний возраст сотрудников 28 лет, и каждый из них уже состоялся как профессионал. Грамотно подобранные кадры позволяют заводу решать ключевые задачи: увеличивать объемы производства и расширять ассортимент.
В большинстве моделей, разработанных специально для «KUPIGOLD», воплощены оригинальное дизайнерское решение и веяние моды. Изначально компанией была выбрана своя ассортиментная ниша, основу которой составляют серьги–конго. Данное предложение не претендует на уникальность, такой вид продукции на рынке уже присутствует. Однако настолько полно и системно как «KUPIGOLD» эту ассортиментную группу не развивает, пожалуй, никто. При кажущейся простоте серьги–конго могут быть самыми разными по размеру, форме, профилю, способу обработки. Популярностью у покупателей пользуются как традиционные серьги–конго «KUPIGOLD» с алмазной огранкой, так и оригинальные конго с шариками и фантазийными подвесками. Помимо основного ассортимента «KUPIGOLD» выпускает и другие изделия. По результатам последних выставок хорошие показатели продаж имели серьги–пуссеты и серьги–«продевки», благодаря легчайшему весу (от 0,4 г.) и привлекательной стоимости. Уже запущены в производство опытные партии комбинированных многоярусных серег–конго, а также геометрических. Планируются выпуск серег с поделочными камнями, браслетов–обручей, подвесок, колье. С декабря 2009г. начнется выпуск продукции из серебра с гальваническими покрытиями: золочением и родированием.
Торговый дом «Классик-ювелир» пока является единственным дистрибьютором продукции торговой марки «KUPIGOLD». Однако на ювелирных выставках живой интерес к изделиям завода проявила не только розница, но и оптовики, поэтому в ближайшее время завод планирует задействовать для продвижения и продаж своего продукта и розничный и оптовый каналы. А пока главные цели и задачи бренда «KUPIGOLD» – наращивание объемов производства изделий из серебра, освоение технологий производства в золоте, дальнейшее ассортиментное и технологическое развитие.