Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Ноябрь 2009
  5. 12862
«Архив номеров»

Еще в рубрике

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

  • Ценный кадр. Как избежать ошибок при управлении ключевыми сотрудниками
  • Авторитарно? Либерально? Демократично?
  • По одежке встречают: как избежать ошибок при создании собственного имиджа
  • ВТОРОЕ ЛИЦО. Как избежать ошибок при выборе заместителя

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Ноябрь 2009

Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Письма лично на почту ношу… Как избежать ошибок при организации почтовой рассылки
Письма лично на почту ношу… Как избежать ошибок при организации почтовой рассылки
Самостоятельная рассылка рекламных материалов и коммерческих предложений потенциальным клиентам по почте только на первый взгляд кажется делом элементарным. Ведь ошибки, допущенные в этом процессе компанией­распространителем, могут привести не только к потере денег. В худшем случае потенциальный клиент отправится прямиком… к конкурентам! Каковы же основные ошибки почтовой рассылки и как их можно избежать?
Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206935795 Хиты сегодня (15.07.2025) -100604
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89557806 Посетители сегодня (15.07.2025) -9308 Посетители сейчас (15.07.2025 22:47:42) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025