Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11561
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

«КлеменТИНА»: всегда идти вперед!
«КлеменТИНА»: всегда идти вперед!

Героиня нашей обложки, Ольга Михайловна Клементьева, руководит крупнейшей в России ювелирной сетью – сетью магазинов «КлеменТИНА» в Мурманской области. При этом она не производит впечатления жесткой и властной «бизнес–вумен», способной думать только о делах. В разговоре с Ольгой Михайловной понимаешь, что перед тобой – человек интеллигентный, творческий и невероятно любящий жизнь…

 

Ольга Михайловна, я знаю, что Вы были в числе русской «делегации» байеров на гонконгской выставке, поэтому для начала, позвольте расспросить о Ваших впечатлениях.

В Гонконке мы были впервые, и он поразил своей необычностью! Низкое пасмурное небо цеплялось за верхние этажи небоскребов, хмурое Южно Китайское море все-таки затянуло нас на ночное плавание, район So–Ho с уличным эскалатором удивил столпотворением и количеством ресторанчиков, в том числе и с русским названием «Балалайка»...

Главными целями посещения международной выставки для нас были изучение современного рынка ювелирных изделий, знакомство с новыми поставщиками, расширение ассортимента продукции на прилавках наших магазинов. Я была очень рада новым знакомствам, как с коллегами, так и с производителями ювелирных изделий. Ассортимент выставки поразил своим разнообразием, особенно восхитили изделия из жемчуга золотого цвета!

С какими поставщиками ювелирной продукции работает сегодня сеть ювелирных магазинов «КлеменТИНА»? Есть ли среди них зарубежные компании?

Мы работаем с ведущими российскими предприятиями – всего их более сотни. Назову только самые любимые: «Бриллианты Костромы», «Альфа Карат» (Санкт Петербург), «Жемчужное подворье» (Москва), «Платина» (Кострома), «Диамант» (Кострома), «Эстет» (Москва), «Стайл Авеню» (Москва) и многие другие. За 17 лет работы со всеми у нас сложились добрые партнерские отношения. Из зарубежных производителей в числе наших поставщиков пока только итальянские фирмы, но мы ведем активную работу в этом направлении. 

Какой ассортимент предлагают ювелирные магазины «КлеменТИНА» своим покупателям?

Наши магазины располагаются в небольших северных городах, где число жителей составляет не более 30 - 80 тысяч человек. Жизнь и социальный уровень населения в таких городах напрямую зависит от положения дел горнорудного градообразующего предприятия. Поэтому в основном мы стараемся радовать наших покупателей широким ассортиментом массовой продукции. Это изделия из серебра (в том числе столовое серебро), недорогие изделия из золота, ювелирные часы, а также «эксклюзив» для среднего класса. В преддверии лета мы предлагаем нашим покупателям восхитительную летнюю коллекцию ювелирных украшений из серебра и золота Чешского производства.

Сколько всего магазинов насчитывает сеть? Кто занимается оформлением интерьеров и дизайном витрин? Принимаете ли Вы сами участие в творческом процессе?

В настоящее время ювелирная сеть «КлеменТИНА» работает в семи городах Мурманской области. А весной, 16 марта 2010 года, мы открыли ювелирный салон в Санкт–Петербурге, в исторической части города. Всего у нас 14 магазинов, три из которых имеют по два торговых зала: «серебро», «золото». В данный момент мы решили немного изменить формат своих магазинов, поэтому, соответственно, изменится и их дизайн: в частности, внутреннее пространство помещений будет выполнено в другой цветовой гамме. До недавнего времени я сама занималась оформлением интерьеров и дизайном витрин. А сейчас начинают подключаться дети, что особенно радует! Безусловно, мы прибегаем к услугам профессиональных дизайнеров, но работу они выполняют все–таки по нашему техническому заданию.

Известно, что у Вас сложились довольно теплые отношения в коллективе. Какие условия для сотрудников существуют на Вашем предприятии?

В этом году нашему предприятию исполнится 18 лет. Так вот, мне приятно отметить, что со многими сотрудниками «КлеменТИНЫ» я работаю вместе уже более 15 лет! Я знаю их семьи, их близких, мне важно благополучие и здоровье каждого из них. Когда мы не видимся какое-то время, то встречи всегда получаются очень трогательными. Что касается условий работы, то могу сказать, что для сотрудников у нас на предприятии предусмотрен весомый и очень достойный социальный пакет, в каждом из магазинов оборудована небольшая кухня для отдыха и приема пищи, продавцам ежегодно оплачивается униформа и т.д.

Ольга Михайловна, что Вам как представителю розничной ювелирной сети хотелось бы изменить в системе российской ювелирной торговли?

Поскольку мы являемся последним звеном в цепочке «производитель-конечный покупатель», то, на мой взгляд, более тесное сотрудничество производителей с «розницей» была бы полезна для обеих сторон. Похвально, что некоторые предприятия этим уже начинают активно пользоваться. Для заводов, в продукции которых попадается много брака, хорошо бы вернуть отдел технического контроля. А вообще мой опыт работы, а также регулярное посещение международных ювелирных выставок показывает, что нам – российскому рынку – есть к чему стремиться. Но идти надо, все-таки, своим продуманным путем.

У Вас есть личная формула успеха?

Ее сложно сформулировать. На мой взгляд, когда ты не думаешь о том, что работаешь с утра до вечера не покладая рук, а просто живешь этой насыщенной жизнью и по–другому просто не можешь – то обстоятельства сами будут работать на тебя. Думаю, моя формула успеха могла бы выглядеть так: желание, умноженное на трудолюбие, плюс помощь близких людей, плюс слаженная работа команды, равно – успех. А еще мне очень нравится выражение: «Всегда идти вперед, но никогда не достигать вершины, ибо с вершины начинается падение».

 


Контакты:

Контакты:

Контакты:

Сеть ювелирных магазинов «КлеменТИНА»

Мурманская область, г. Кировск, пр.Ленина, 13

Тел. +7 (81531) 54-6-26

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205413814 Хиты сегодня (02.07.2025) -34000
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89417611 Посетители сегодня (02.07.2025) -1944 Посетители сейчас (02.07.2025 04:18:43) -31
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025