Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Маркетинговая разведка. Часть 3. Геомаркетинг или Маркетинг территорий (продолжение)
В прошлом номере нашего журнала мы начали рассказ о необходимости использования в работе розничного предприятия геомаркетинга, или маркетинга территорий. Мы подробно рассказали о сущности этого метода и задачах, которые можно решить с его помощью. Мы также выяснили, в каких случаях геомаркетинг необходим ювелирному магазину или сети. Сегодня мы продолжаем разговор на эту тему.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться