Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12976
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Как зажигаются звезды?
Как зажигаются звезды?

В 2000 году в рамках конверсионной программы на северодвинском предприятии ОАО «ЦС «Звездочка» было открыто единственное на русском Севере производство по огранке алмазов. На сегодняшний день оно добилось немалых успехов. Судите сами…

Технологический процесс на производстве ОАО «ЦС «Звездочка» изначально организовали на довольно высоком уровне, с использованием, как традиционных приемов, так и современных лазерных и компьютерных технологий. Обработка алмазов по сей день проходит здесь под жестким технологическим контролем, все бриллианты проверяются на соответствие Госстандарта качества. Именно поэтому продукция данного производства не раз становилась победителем федерального и регионального конкурса «Сто лучших товаров России».

Не секрет, что для успешного развития бриллиантового направления в бизнесе важны три составляющие: сырье, собственно производство и сбыт. Что касается сырья, то здесь «Звездочка» делает ставку на архангельские алмазы. Еще до начала строительства горно-обогатительного комбината генеральный директор ОАО «Севералмаз» Евгений Валуев заявил, что сотрудничество со «Звездочкой» является стратегически важным, и как только начнется промышленная добыча алмазного сырья, «Звездочка» получит его в числе первых. Так и случилось.

Все эти годы северодвинское предприятие планомерно шло к построению четкой вертикально-интегрированной схемы: от создания ограночного цеха до ювелирного производства. Добившись мастерства в огранке алмазов, что подтверждается многочисленными сертификатами качества и дипломами, северодвинские специалисты пошли дальше. В 2004 году на «Звездочке» запущен новый участок – ювелирный, подготовлены производственные помещения, закуплено и установлено современное технологическое оборудование, обучены кадры, получены лицензии. Цех оснастили высокопроизводительным технологическим оборудованием фирм «Yasui», «OTEC ECO», «MAGNUM» и наладили выпуск конкурентоспособной ювелирной продукции из золота 585 и 750 проб с использованием бриллиантов собственного изготовления.

Что касается реализации, то часть камней, в первую очередь, крупных сертифицированных бриллиантов приобретается ювелирными компаниями, в том числе зарубежными, а часть идет в розничную торговлю. После открытия ювелирного производства, в продажу поступили украшения с бриллиантами из красного, белого и желтого золота с бриллиантами (серьги, кольца, подвески, браслеты, мужские печатки, зажимы для галстуков и запонки). Все изделия - средней ценовой категории, чтобы у каждого покупателя была возможность приобрести изделие с бриллиантом по доступной цене.

В 2008 году был зарегистрирован товарный знак «Бриллианты Беломорья». Подкрепленная высоким уровнем качества ювелирная продукция уверенно заявляет о себе на российском рынке: кроме фирменных отделов в Архангельской области открываются представительства предприятия в Москве и Санкт-Петербурге. В декабре 2010 года в преддверии Нового года, предприятие открыло первый фирменный салон «Бриллианты Беломорья».

И останавливаться на достигнутомОАО «ЦС «Звездочка» не собирается. В ближайших планах компании - еще более активная и тщательная работа с индивидуальными заказчиками, разработка дизайна новых моделей ювелирных украшений и обновление электронного каталога. 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206832391 Хиты сегодня (14.07.2025) -110728
Хосты:7166614 Хосты сегодня (14.07.2025) -7166614
Посетители сайта:89548371 Посетители сегодня (14.07.2025) -9048 Посетители сейчас (14.07.2025 23:28:15) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025