Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №3 (102) 2011
  5. 13311
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (102) 2011

Рубрика: СОБЫТИЕ

HKTDC Hong Kong International Jewellery Show 2011
HKTDC Hong Kong International Jewellery Show 2011

Более 37 тысяч покупателей - новый рекорд, поставленный на выставке HKTDC Hong Kong International Jewellery Show, которая завершилась 8 марта в Гонконге. В экспозиции также приняли участие 2800 экспонентов из 46 стран и регионов мира, что делает ее самым масштабным международным мероприятием такого формата.

Согласно информации организаторов выставки, в этом году количество покупателей в целом увеличилось на 16%, а число покупателей из других стран — на 23%. Причем лидируют в списке зарубежных профессиональных посетителей такие страны, как США (+22%), Швейцария (+6%), Япония (+29%) и Франция (+30%).

В отчете, опубликованном организаторами выставки, Россия оказалась в списке стран с формирующимся ювелирным рынком. И, тем не менее, именно страны этой группы смогли составить на HKTDC 2011 достойную конкуренцию тем, чей рынок уже сформировался. В отчете приводится следующая статистика роста продаж: материковый Китай + 33%, Индия +41%, Россия +27%, Бразилия +29%. Нельзя не отметить, что такой значительный рост продаж свидетельствует, в первую очередь, о преодолении последствий мирового финансового кризиса, который особенно тяжело сказался на ювелирной отрасли. В тяжелые времена люди склонны экономить именно на предметах роскоши. Однако, сегодня, похоже все большее количество потенциальных продавцов и покупателей ювелирных изделий смотрят в будущее с оптимизмом.

Оксана СЕНАТОРОВА, издатель журнала «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»:

В этом году я в очередной раз посетила ювелирную выставку Hong Kong International Jewellery Show 2011, которая, как обычно, прошла на высочайшем уровне. Запомнился пресс-завтрак, на котором представители СМИ могли в свободной обстановке пообщаться с менеджерами и руководителями ювелирных компаний со всего мира. Я для себя отметила (не только на пресс-завтраке, а в целом на выставке) исключительно почтительное отношение к прессе: комфортные условия, демонстрация высокой степени заинтересованности со стороны организаторов и участников. На пресс-завтраке я познакомилась с рядом интересных людей и компаний: с индийской компанией Kama Schachter, израильской Prince Cut, гонконгской Opera и оригинальным дизайнером ювелирных изделий Дорис Байер. Я думаю, что эти названия и имена еще появятся на нашем сайте, в моем блоге и в нашем журнале.

Конечно, я встретила на выставке много наших соотечественников. В основном там, где были представлены ювелирные украшения из Индии, Таиланда и Китая. Китайцы привезли на выставку огромное количество украшений из жемчуга, мелких бриллиантов и самоцветов, и можете не сомневаться, скоро вы увидите некоторые коллекции в ювелирных магазинах России.

И все же одним из самых ярких впечатлений меня одарил второй день выставки. Накануне, в день открытия экспоненты из Израиля представили богатый выбор бриллиантов, их стенды просто приковывали к себе внимание. А в субботу не один из их стендов не открылся. Все израильтяне предпочли воздержаться от работы, как и предписывает Тора. И это несмотря на известную мне и всем участникам рынка чрезвычайную практичность израильских диамантеров. Это вызвало во мне большое уважение. Приятно видеть, что даже исключительно практичные люди, предприниматели до мозга костей, понимают: не все в этом мире измеряется деньгами, есть базовые ценности, которые необходимы любому человеку.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202967631 Хиты сегодня (17.06.2025) -158296
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89261855 Посетители сегодня (17.06.2025) -12169 Посетители сейчас (17.06.2025 22:17:26) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025