- Жемчуг, как всегда, навсегда
- Бизнес-подарок: как правильно вручить
- Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
- Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
- Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей
Обозревая ближайшее будущее, влиятельный мировой тренд Gem Visions готовится встретить год, который обещает быть революционным, благодаря появлению на горизонте новых – провокационных – веяний ювелирного дизайна. Нам остается вздохнуть свободно и подготовиться к радикальным превращениям. Журнал «Навигатор ювелирной торговли» имеет уникальную возможность познакомить своих читателей с новейшими идеями ювелирного дизайна на примере ювелирных коллекций тренда Gem Visions от SWAROVSKI GEMS™.
Благодаря своему уникальному взгляду на окружающий мир, который вдохновляет дизайнеров Gem Visions, бренд смело использует возможности для исследования и создания новых направлений в дизайне. Они и станут актуальными в последующее десятилетие.
Итак, Gem Visions обозначил пять новых дизайнерских направлений в 2011 году: PURE LIGHT (ЧИСТЫЙ СВЕТ), REFERENCE (ЭТАЛОН), MEMORIES (ВОСПОМИНАНИЯ), EXPERIENCE (ОПЫТ), DREAMSTORMING (ПОТОК ЖЕЛАНИЙ).
PURE LIGHT (ЧИСТЫЙ СВЕТ)
Идея – прикосновение блеска. Эта тема посвящена сиянию и чистоте белых интетических камней: фианита, топаза, сапфира, бриллианта и ювелирных украшений, которые искрятся оттенками белого цвета больше, чем разноцветные. Эти оттенки, по мнению дизайнеров, отражают душу, приносят покой, гармонию и умиротворение в дизайн ювелирного украшения. Чистый свет помогает иначе взглянуть на вечный призыв бесцветного камня – как убежище от натиска цвета, которому мы подвергались в течение последних лет. Эта тема олицетворяет классику чистого белого камня, отражая и преломляя его блеск. Основные концепции – это Чистота Линий (Bare), Забота (Caress), Золото (Gold), Исцеление (Healing), Сооружения (Built), Пространство (Space), Винтаж (Vintech) и Оптическая иллюзия (Optical).
REFERENCE (ЭТАЛОН)
Обновленный модерн с возможностью соединения различных течений в мире моды породил смелые урбанистические и жизнеутверждающие украшения. Концепция классицизма, которая обновляется благодаря архитектурным абстракциям с оттенком чувственности, подчеркивает новую власть женственности. Эта тема вносит новое, ломающее на своем пути барьеры, эстетическое веяние, которое направлено на создание современных ювелирных украшений. Нейтральные цвета – бежевый, серый и черный, марказит – в серебряной и золотой оправе прекрасно сочетаются с классической гаммой глубокого синего цвета, который всегда идеально подходит для любого события. Основными концепциями выбраны Символ (Symbol), Баланс (Balance), Тайна (Secret), Последовательность (Consistency), Аристократический (Aristocratic), Цепи (Chain), Дерево (Wood) и Возврат к Бусинам (Back to Beads).
SWAROVSKI GEMS™ – изысканный бренд компании Swarovski для натуральных и синтетических ювелирных камней, который известен всему миру благодаря непревзойденному сочетанию огранки, цвета и блеска, открывает дорогу новому тренду Gem Visions 2011. Это новые тенденции в дизайне ювелирных украшений, которые помогут изменить отношение и приблизить покупателя ко всему новому в мире моды. Идеи тренда вдохновляют и вносят новые творческие грани в ювелирное дело. В 2011 году больше, чем в предыдущие годы, Gem Visions намерен показать драгоценный камень как важный и вдохновляющий элемент стиля.
GEM VISIONS 2011
Gem Visions продолжает свой роман с природой и отмечает новый взлет гиперженственности, делая акцент на инстинкт, мечты и творчество. На смену экстравагантности в ювелирную моду приходит умиротворенность, которая позволит заказчику дышать свободно, а дизайнерам найти нишу для радикально новых преобразований. К сказанному можно добавить, что чувственность и духовное начало будут преобладать над диктатурой общественного положения.