Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
В большинстве случаев слухи о компании распространяются спонтанно, с помощью сарафанного радио. Но маркетологи научились управлять слухами (насколько это возможно в данной сфере), и это уже территория вирусного маркетинга. Если слух запущен правильно, он принесет прибыль компании и укрепит ее репутацию. Сегодня мы поговорим о том, как грамотно работать со слухами и использовать их в качестве инструмента коммуникации с целевой аудиторией.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться