Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №9 (127) 2013
  5. 17986
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (127) 2013

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Женщина Ренессанса: Анжелика Кнафо
Женщина Ренессанса: Анжелика Кнафо

В этом и следующем выпусках мы расскажем о пяти дизайнерах, которые создали по-настоящему прекрасные и оригинальные ювелирные изделия. Но тот факт, что они авторы потрясающих драгоценностей, – не единственное, что их объединяет. У каждого из них уникальный подход к ювелирным изделиям и ювелирному дизайну. Итак, читайте далее, чтобы узнать о пяти превосходных дизайнерах и их творчестве.anji-3.gif

Даниэлла Макс

Анжелика Кнафо живет и дышит искусством. Это по-настоящему современная женщина Ренессанса, ее интересы, кажется, не знают границ, они дают ей уникальный взгляд на мир и помогают создать яркий ювелирный дизайн.

Даниелла Макс: Как вы пришли к тому, чем являетесь сейчас? Как развивалась ваша карьера?

Анжелика Кнафо: Мое воспитание состояло из активных путешествий по миру и классического обучения искусству, что объясняет мое увлечение всем художественным. Во время учебы в школе в Англии и в университете в Париже я специализировалась на истории искусств и международном бизнесе. Я всегда чувствовала необходимость получения глубоких знаний в определенных областях, и с молодости начала приобретать эти знания по предметам, интересующим меня. Французская кухня, японский язык, фотография, законодательство, опера, дизайн, ювелирное искусство… Целью этой деятельности была не карьера, а скорее получение знаний и овладение мастерством. После получения степени MBA я стала галлеристом (арт-дилером), специализирующимся на импрессионистах и работах современных мастеров. Так как я люблю поражающие впечатление вещи и великолепные ювелирные коллекции, естественно, я начала заниматься ювелирными изделиями.

Чем бы вы занимались, если бы не стали дизайнером?

Искусство – это моя страсть, и неотъемлемая часть моей жизни. Я прирожденный дизайнер, и это касается всего, чем  я занимаюсь – от интерьера в моем доме до еды, которую я готовлю. Искусство, музыка и литература – не просто неотъемлемая часть человеческого существования, они необходимы для понимания прошлого и настоящего. Мне нравится быть окруженной красотой и сильными эмоциями, которые она вызывает. Желание творить будет всегда вести меня в креативном направлении как художника, творца, писателя.

Для кого предназначена коллекция Angélique de Paris? Какая женщина, по вашему мнению,  может носить эти украшения?

Коллекция Angélique de Paris  предназначена для модных женщин, которые любят красивые украшения. Ювелирные украшения – это не предметы первой необходимости, поэтому нужно создать изделия  необычные, совершенные, искусно изготовленные. Ювелирные изделия – это соблазн и потакание своим слабостям, поэтому они должны быть потрясающими. Зачем покупать обычное изделие? Выбор камней, формы, цвета очень важны в деле создания женской привлекательности. Я много думаю над тем, как помочь владельцу украшения блистать. Цвет серег, которые я создаю, украшает точно так же,  как косметика! Женщина, которая носит украшения коллекции Angélique de Paris, всегда настоящая женщина.

anji-1.gif

Что делает изделия Angélique de Paris изделиями Angélique de Paris?

Детали. Мое прикосновение – в каждом изделии. Я характеризую это как «путешествие чувств, усыпанное драгоценными камнями». То, какое впечатление производит украшение, точные краски, безошибочная яркость, то, как оно сидит, сдержанная чувственность полировки, оптимальный вес и внимание к деталям доставляют удовольствие тем, кто носит мои изделия каждый день. Любое украшение – это тонкая искусная работа, и мне доставляет удовольствие творческий процесс дизайна.

anji-4.gif

Во времена нестабильной экономики изменили ли вы выбор материалов? Каков уровень цен на ваши изделия?

Экономическая ситуация, конечно же, влияет как на процесс дизайна, так и на поддержание привлекательного уровня цен. Ведь я создаю изделия, которые должна продать. Я постоянно использую серебро, но стоимость украшения возрастает при использовании бриллиантов и драгоценных камней. Серебро позволяет мне разнообразить дизайн  и не ограничивать вес изделия. Начальная розничная цена на украшения нашего бренда составляет 50 долларов, при этом они роскошно упакованы.

anji-5.gif

Где вы черпаете вдохновение для создания такого большого количества разнообразных изделий? Как часто вы вводите новые изделия в коллекции? Что вы можете рассказать о вашем процессе дизайна?

Я ношу с собой несколько записных книжек Moleskine, чтобы записывать неожиданные идеи и делать наброски для будущей коллекции. Чтение, художественные выставки, путешествия, природа – все играет роль в создании новой коллекции. Ритейлеры любят разнообразие моих ювелирных изделий, и хотя они не похожи одна на другую, они всегда узнаваемы как произведения из коллекции Angélique de Paris. Моя Курортная коллекция 2013 называется Kilim, она навеяна богатством тканей и цветовыми гаммами восточных гобеленов.

anji-6.gif

Какой ваш любимый цвет, если вы, конечно, сможете  назвать один, будучи такой яркой личностью?

Это все равно что спрашивать, какой ребенок самый любимый! Есть цвет для каждого настроения, времени дня, эмоций и обстоятельств. Каждый цвет имеет звук, образ, внешний вид и, соответственно, широкий диапазон в моих работах. Например, Veranda, наш популярный браслет, доступен в 36 цветах. Приблизительно 10 оттенков – сезонные, изделия выпускаются малыми  партиями в соответствии с направлениями моды и интересны для коллекционеров. Цвет – это мой язык. Я даю  яркие имена своим изделиям, как и цветам. В моей коллекции, например, нет коричневого – вы можете увидеть изделия цвета шоколада, карамели, мокко, бежевого и даже ириски.

Вы говорите: «Женщина, которая не носит ювелирные украшения, теряет возможность выразить многие грани своей личности». Можете объяснить, что конкретно вы имеете в виду?

В процессе развития цивилизации ювелирные изделия обрели глубокий символизм и проникли в самую сущность эволюции человечества. Они являются важной составляющей жизни и главной страстью многих женщин. Сегодня ювелирные изделия не только ассоциируются с богатством, замужеством или верованиями, они позволяют женщине выразить себя через моду, настроение, своеобразный стиль. Женщина хочет иметь выбор в своей шкатулке с драгоценностями. Я стремлюсь к тому, чтобы женщина чувствовала себя прекрасной в моих украшениях.

anji-8.gif

Как проходит ваш обычный день?

Все дни разные. Мое творчество постоянное и непрерывное, но мне доставляет удовольствие и деловая сторона процесса. Разработать креативный бренд, представить его и вывести на рынок коллекцию Angélique de Paris таким образом, чтобы она выделялась из океана продукции, – это постоянный процесс. Даже самая лучшая продукция в мире нуждается в умелом маркетинге.

idex-1.gif

Каковы ваши планы на будущее? Где бы вы хотели показать вашу коллекцию Angélique de Paris?

Я постоянно стараюсь создавать новые ювелирные изделия, обладающие притягательной силой. Я творю для себя и надеюсь, что и другие полюбят мои творения. Женщины обожают красивые вещи, и мне нравится видеть восторг в их глазах при виде новой коллекции. Компания продолжает расти, а я продолжаю наслаждаться тем, что делаю. Моя работа – постоянный восторг, я получаю огромное удовольствие, комбинируя художественную и деловую стороны этого потрясающего занятия. Тем не менее работа – это не все, основной и главной ценностью для меня всегда была моя прекрасная семья.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202870545 Хиты сегодня (17.06.2025) -61210
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89254095 Посетители сегодня (17.06.2025) -4365 Посетители сейчас (17.06.2025 08:26:39) -80
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025