Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Даниэлла Макс
Не удивительно, что, имея в роду модельеров женской одежды, ювелир и художник Александра Мор пришла в индустрию моды. С любовью и пониманием драгоценных камней она создает фамильные ценности - ювелирные изделия, которые с удовольствием носят сегодня и передадут по наследству завтра.
Даниэлла Макс: Как складывалась ваша карьера до настоящего момента?
Александра Мор: Я училась в школе киноискусства. Я была руководителем производства до того, как приехала в Нью-Йорк и стала ювелирным дизайнером. Перед тем как поступить в школу киноискусства, я создала портфолио из 20 коллекций, поэтому смогла поступить в Shenkar, престижную дизайнерскую школу в Израиле, где хотела изучать моду. Меня приняли, но я была так занята производственной работой, что вместо этого решила пойти в школу киноискусства.
Моя любовь к дизайну никогда не проходила и в конце концов привела к изготовлению ювелирных изделий. Когда я это поняла, стала учиться изготовлению ювелирных украшений, изучала драгоценные камни, бриллианты, дизайн, проводила бесчисленное количество часов с мастерами-ювелирами, так как готовила свою первую именную коллекцию.
Как ваше происхождение повлияло на ваше мировоззрение и дизайн?
Моя семья — это смешение французов и израильтян. Обе эти серьезные культуры оказали влияние на мой характер и восприимчивость к дизайну. Французская культура богата истори-ческими ценностями, в то время как израильская — это смешение мультикультур, свободно развивающееся в центре средиземноморской культуры. Здесь царит дух свободы и приключений. Я родилась с двумя этими культурами в душе. Это позволяет мне быть сильной, бесстрашной, уверенной в своих силах и как личности, и как дизайнеру. Мой дизайн дерзновенный, однако он поддерживает традиции классицизма в плане взглядов, ценностей и мастерства.
Моя мама, как и вся ее семья, была модельером женской одежды. Она шила мне всю одежду, когда я была молодой девушкой. Я уверена, что то, как меня воспитывали, и тот уникальный гардероб, который она шила для меня, повлияли на мое понимание и страстное увлечение уникальными вещами и одеждой, сшитой на заказ. Я считаю, что надо оставаться верным себе и искать вещи, которые нравятся вам и соответствуют вашему вкусу.
Еще один ключ к вдохновению — работы моей тети. Она создает сезонные гардеробы для изысканных женщин, которые не хотят выходить из дома похожими на других. Погода в Израиле очень жаркая, температура не позволяет использовать изысканные ткани и утонченно выглядеть. Люди ищут комфорт. Тетя учила меня обращать внимание на детали и стремиться к вершинам в творчестве. Она обычно шьет костюм на себя, работая всю ночь до утра, затем принимает душ и идет в центр города в свое любимое кафе. Все смотрят на нее, через некоторое время какая-нибудь женщина обязательно подходит к ней — и тетин костюм продан.
Откуда вы черпаете вдохновение?
Меня вдохновляет все. Я знаю, что это звучит неправдоподобно, но это чистая правда. Я не перестаю искать вдохновение и нахожу его в жизни, моде, природе, поэзии и музыке. Женщины также вдохновляют меня. Сильные и страстные, независимые и самобытные, те, кто не боится показывать свои слабые стороны. Улыбка также меня вдохновляет. И, конечно, моя великолепная семья — муж и трое детей. Именно для них я работаю.
![]() | ![]() |
Меня вдохновляет все. Я знаю, что это звучит неправдоподобно, но это чистая правда. Я не перестаю искать вдохновение и нахожу его в жизни, моде, природе, поэзии и музыке.
Моя мама, как и вся ее семья, была модельером женской одежды. Она шила мне всю одежду, когда я была молодой девушкой.
Что делает изделия Александры Мор изделиями Александры Мор?
Мои фирменные детали — в каждом изделии, именно они делают мои изделия уникальными. Когда кто-либо покупает изделия Alexandra Mor, они знают, что это эксклюзивное украшение и его можно передать по наследству будущим поколениям. Любовь, искусное мастерство и внимание к деталям отличают каждое изделие Alexandra Mor.
Когда дизайн готов, изделие тщательно изготавливается вручную из платины, из белого или желтого 18-каратного золота. На каждом украшении выбито клеймо Александры Мор, и к нему прилагается сертификат подлинности. Мои изделия представляют собой оригинальные ювелирные украшения, сверкающие в изысканной оправе и безупречно выполненные. Каждое из них содержит неподражаемые штрихи роскоши, которые привлекают взгляд.
Те, кто носит изделия из моей коллекции, знают, что каждое украшение изготовлено вручную специально для них. Это визитная карточка Александры Мор и основной ориентир каждого произведения Александры Мор.
Мне нравится думать о моих изделиях как о будущей фамильной ценности, и это то, что я выдвигаю на первый план в маркетинге, и то, что включено в процесс производства. Классическая, вневременная и в то же время современная — вот моя линия украшений, где мастерство старого света непринужденно смешивается с очарованием нового мира.
Эта фраза всегда приходит мне на ум, когда я начинаю процесс проектирования. Я осознаю долговечность красоты и хочу, чтобы мои изделия передавались из поколения в поколение. Когда я впервые начала думать о своей коллекции, я думала о ней не как о чем-то уникальном. Я думала о вечном. И о красоте. И когда я делала эскиз коллекции, я думала о проверке временем, потому что проверка временем — мой движущий фактор.
Что вы можете сказать о процессе дизайна — от вдохновения до конечного результата.
Все в моей коллекции, что предназначено для торжественных случаев, классическое и вневременное, хотя мне нравится сочетать это с современным подходом, используя мою соб-ственную эстетическую концепцию. Это лежит в основе моего вдохновения. Это воплощается в жизнь смешением старинной искусной работы с современным гламурным дизайном. Меня вдохновляет стремление создать что-то особенное. И еще — желание оставить после себя след.
Мои фирменные детали — основа каждого изделия моей линии. Они — ориентир в моем дизайне, они служат мне якорем. Мне потребовалось много времени, чтобы раскрыть их и почувствовать, но сейчас они очень важны в моем процессе. Потому что они являются строительными блоками в моей творческой структуре, я использую их, чтобы выявлять и улучшать красоту камня.
Что касается формального процесса, он проходит примерно так: вначале я создаю концепцию. Затем я нахожу камни, которые мне нравятся. Затем идет процесс дизайна с моими фирменными деталями. Они улучшают красоту камня. Иногда это только штрих, иногда — отчетливая деталь. Я обычно создаю три проектных решения, и после изучения их с моими заказчиками мы выбираем предпочтительный вариант и улучшаем его в несколько этапов, пока не дойдем до окончательного варианта. Это моя стратегия сотрудничества, и мне она нравится.
Найдя нужный камень, я обращаюсь к дизайну. Яркий пример - мое кольцо с изумрудом в 85 карат и бриллиантом. Изумруд был источником вдохновения. Все вращалось вокруг него, а без него ничего бы не было. Он диктовал, он был источником моего творчества.
Найдя нужный камень, я обращаюсь к дизайну. Яркий пример — мое кольцо с изумрудом в 85 карат и бриллиантом. Изумруд был источником вдохновения. Все вращалось вокруг него, а без него ничего бы не было. Он диктовал, он был источником моего творчества.
Я знаю, что это звучит смешно, но я думаю о своем уме как о компьютере. В голове я всегда передвигаю в 3D изделия, конструируя, перестраивая, реорганизуя и перемещая их. Я собираю идеи, но не начинаю работу до тех пор, пока идей и концепций недостаточно. Я обычно закрываюсь в своей студии на несколько недель. Как и в любом творческом процессе идеи вдруг начинают бить ключом — они появляются по своей воле, а не по моей. Сейчас я на стадии создания второго издания моей именной коллекции. Оно планируется к концу октября, если позволит моя муза.
Последняя фаза — это переход от дизайнерских набросков к изысканному ювелирному украшению. После того как финальный набросок одобрен моими партнерами, я встречаюсь с одним из моих мастеров и мы приступаем к работе. Каждый миллиметр предлагаемого дизайна и все сложные детали тщательно изучаются. Различные пути движения вперед предлагаются, проверяются, совершенствуются. Как только я понимаю, что все выстроилось в ряд, начинается изготовление изделия. Процесс может занять от двух до четырех недель для простых изделий и до четырех месяцев для более сложных. Главное, чтобы изделие получилось совершенным.
Один из наиболее приятных моментов создания ювелирного изделия — это вовлечение заказчиков в процесс творчества. Для тех партнеров, с которыми я не могу встретиться лично, я создала страничку на своем веб-сайте под названием «Моя ювелирная шкатулка». Это поразительно, что можно делать в наше время онлайн. Потребитель получает персональный логин и может оставить свой отзыв на alexandramor.com.
Я люблю ходить на работу. Это не работа - это мой образ жизни, взаимоотношения, красота, творчество и дарение. Все это есть в моих ювелирных изделиях. Честно говоря, моя работа - это радость.
Там они могут наблюдать виртуально за каждой стадией создания изделия, удобно расположившись у своего компьютера. Онлайн они могут видеть концепции дизайна и свое изделие практически на каждой стадии изготовления. Партнеры в восторге от этого и я тоже. Особенно если это их первое изделие. Это, безусловно, хороший опыт.
Каков ваш любимый материал для работы?
Редкие очаровательные камни. Каждый день я влюбляюсь в новый камень. Я часто обращаюсь к турмалинам и бриллиантам, Asscher-cut (ограненным компанией Asscher) и неограненным. Вы можете найти их во многих моих работах. Можно рассказать историю о камне? Вот рассказ об уникальном зеленом неограненном изумруде. Однажды я была в деловой поездке, и мой поставщик, снабжающий меня камнями, показал мне множество больших драгоценных образцов. Но ни один мне не нравился. Он вынимал из сейфа и смахивал пыль с большого количества камней, но не доставал изумруд, который молча кокетничал со мной из своего уголка. Я остановила продавца. Я хотела этот камень. Это был понастоящему уникальный образец. Кроме камней я люблю добавлять детали из желтого золота к каждому изделию Alexandra Mor. Это часть моих фирменных деталей.
Как обычно проходит ваш день?
Я люблю ходить на работу. Это не работа — это мой образ жизни, взаимоотношения, красота, творчество и дарение. Все это есть в моих ювелирных изделиях. Честно говоря, моя работа — это радость. Так как мои дни очень загружены, я стараюсь составить расписание на целую неделю, чтобы установить баланс между творчеством и семьей. Ведь одно не может существовать без другого.
Что вы ждете от будущего? К чему стремится ваша компания?
Жизнь состоит из взаимодействующих движущихся частей, и одна не может обойтись без другой. Я вижу много важных определяющих моментов, которые привели меня к настоящему и будут иметь большое значение в будущем. Мой следующий шаг — создание коллекции свадебных украшений Alexandra Mor bridal. Мне нравится, что невесты сегодня грамотные, ищут подлинные ювелирные изделия и стремятся выразить при помощи этих изделий свою индивидуальность.
Подлинность вечна, и это сущность предметов роскоши. Один из моих клиентов искал нетрадиционное обручальное кольцо, так как его жена была нестандартна, так же, как и он. Одно было определенно: она хотела бриллианты. Мы создали для нее широкое обручальное кольцо с именной гравировкой на внешней стороне. Она носит кольцо с удовольствием, потому что оно сделано для нее и это именно то, что она хотела.
У меня много работы, я могу мысленно представить много замечательных вещей, и все они органично сочетаются. Они все работают сообща. И я надеюсь, что так и будет в дальнейшем.
