Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Даниэлла Макс
Не думайте, что сегодня вы можете просто иметь сайт и присутствовать в интернете. В этом номере мы начнем рассказ не о компаниях, обслуживающих своих клиентов через интернет, а о том, что надо делать, чтобы быть в курсе все возрастающих требований потребителей, которые хотят покупать все время, везде, в любом месте и, кроме того, хотят рассказывать друзьям об этом через социальные сети.
Ювелиры – производители люксовых брендов похожи на печально известных луддитов (противник всякой механизации и автоматизации), когда дело касается мира социальных сетей. Многие крупные бренды опасаются, что вхождение в социальные сети понизит статус их товаров, и думают, что общение непосредственно с потребителями скорее негативно, чем позитивно.
Но хватит об этом. В наше время элитные бренды, которые игнорируют социальные сети, просто безумцы. Оставаясь в стороне от электронной торговли и особенно – от мобильной торговли, они проигрывают тем компаниям, которые используют этот новый и сравнительно неосвоенный источник продаж.
Итак, мы становимся мобильными и социальными, поэтому давайте начнем разговор о том, каким образом необходимо поддерживать новейшие коммуникативные тренды.
