Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Facebook, Twitter и YouTube – это, конечно, знакомые всем названия, но как насчет других социальных сетей? Ознакомьтесь с наиболее популярными сайтами, ведь вы можете и не знать о некоторых из них, и убедитесь, что вы не отстаете.
![]() |
Facebook – это виртуальная социальная сеть. Пользователи должны зарегистрироваться, после чего они могут создавать свою страницу, добавлять друзей из числа других пользователей, обмениваться сообщениями и получать автоматические оповещения, когда в их ленте появляется что-то новое. Они также могут создавать группы по интересам. |
![]() |
YouTubeНаходящийся в собственности Google, YouTube ориентирован на видеопродукцию, видеоблоги и обмен музыкой в интернете. |
![]() |
Google+Google+ – это социальная сеть и служба идентификации, которая находится в собственности и управляется корпорацией Google Inc. Google характеризует Google+ как «социальный срез», который улучшает многие онлайн-параметры. Компания утверждает, что это не просто общественный сетевой сайт, а также авторский инструмент, который связывает интернет-контакт непосредственно с его владельцем/автором. |
![]() |
KakaoTalkKakaoTalk – это мессенджер смартфона для бесплатных звонков и сообщений. Также пользователи могут делиться различной информацией – от фотографий, видео, голосовых сообщений и электронного адреса до контактной информации. |
![]() |
Instagram – это сервис для обмена фотографиями и видео, а также социальная сеть, которая позволяет своим пользователям делать фото и видео. Сервис дает возможность использовать цифровые фильтры и делиться фото на различных социальных сайтах, таких как Facebook, Twitter, Tumblr и Flickr. Пользователи также могут записывать и делиться небольшим видео продолжительностью до 15 секунд. |
![]() |
LineЭто японское приложение для мгновенного обмена сообщениями в 2014 году используют 500 миллионов пользователей. Оно предлагает свободное общение, игры, различные вспомогательные программы, героев мультфильмов о животных и людях и смайлики для улучшения эмоций. |
![]() |
Этот веб-сайт для обмена фотографиями в виде доски объявлений позволяет пользователям создавать тематические образные коллекции на основе событий, интересов и увлечений. Пользователи могут просматривать любые коллекции, создавать повторные образы для своих собственных коллекций или понравившихся фотографий. |
![]() |
Sina WeiboЭтот китайский микроблоговый веб-сайт – некий гибрид Twitter и Facebook. Один из наиболее популярных сайтов в Китае, его используют более 30% китайских интернет-пользователей. Компания-владелец утверждает, что у нее более 500 миллионов зарегистрированных пользователей. |
![]() |
WeChat – новое мощное мобильное коммуникационное средство. Оно поддерживает передачу голоса, видео, фото и текстовых сообщений. Пользователи могут участвовать в групповых беседах или находить новых друзей для общения. WeChat работает на iOS, Android, Windows Phone, Symbian и BlackBerry. |
![]() |
TumblrЭтот микроблоговый сайт основан на обмене изображениями. Пользователи могут следовать за другими пользователями, а те, в свою очередь, могут следовать за ними. Реблогинг (перепубликация блогов) и лайки – популярные способы взаимодействия в этой сети. |
![]() |
Сфокусированный на микроблогах (tweets) с текстовым лимитом в 140 знаков, Twitter особенно популярен среди владельцев смартфонов и планшетов. |
![]() |
VineVine – это видеоприложение для мобильных устройств, предназначенное для обмена файлами. Оно позволяет снимать короткие эпизоды, которые могут быть соединены в общий цикл продолжительностью 6 секунд. Каждое короткое видео в непрерывном цикле презентуется непосредственно на Twitter. |
