Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Хотя не все быстро разобрались в возможностях мобильных устройств, многие в отрасли, несомненно, пользуются преимуществами новых технологий. Мы дадим обзор ряда мобильных приложений и социальных медиапродуктов, запущенных за последнюю пару лет, которые вы, возможно, пропустили.
Jewelers Mutual Insurance Company (компания взаимного страхования ювелиров) запустила мобильный сайт для страхования ювелирных изделий – Perfect Circle Jewelry Insurance. При помощи этого мобильного сайта держатели страховых полисов могут управлять своими счетами онлайн со своего компьютера, смартфона или планшета.
Зарегистрированные пользователи могут войти на Manage My Policy (управление моим полисом), сделать платежи в терминале Auto Pay, добавить ювелирные изделия для страхования, выгрузить ювелирные изделия для оценки их стоимости, получить советы по уходу за ювелирными изделиями и оформить претензию.
«Это последнее обновление расширяет наш опыт работы в розничной торговле, – отметил Патрик Драммонд, вице-президент компании по закупкам и маркетингу во время запуска сайта. – Люди, которые покупают драгоценности, узнают о Jewelers Mutual’s Perfect Circle Jewelry Insurance от своего ювелира и могут легко и быстро узнать расценки и обратиться за полисом, зайдя на наш сайт со своего мобильного устройства, не выходя из магазина».
Sectional Red Book (отраслевой справочник) Торговой ассоциации ювелиров (The Jewelers Board of Trade, JBT) сейчас доступен для iPad/iPhone. Android-версия приложения была выпущена в 2012 году.
Приложение позволяет путешествующим менеджерам по продажам извлекать из памяти телефона названия компаний, адреса и кредитные рейтинги ювелирных предприятий на определенных территориях. Списки доступны для поиска по ФИО, почтовому индексу, названию города, географическому расположению и типу бизнеса. Пользователи могут определить местоположение компании на карте, позвонить при помощи системы Dial Now и добавить примечание для каждой компании. Кредитные рейтинги обновляются ежемесячно через обновление версии.
Приложение действует на территории 50 штатов США, в Канаде, Вашингтоне, Нью-Йорке, Пуэрто-Рико и на американских Виргинских островах.
«Членам ассоциации нужен легкий и быстрый доступ, особенно когда их сотрудники путешествуют, к идентификации и поиску потенциальных клиентов», – говорит Дион Кеньон, президент JBT.
Разработанное, чтобы помочь людям сориентироваться в свадебных приготовлениях, приложение к смартфону компании Helzberg Diamonds (одна из крупнейших компаний розничной торговли ювелирными изделиями) – A Complete Guide to Popping the Question (Полное руководство по предложению руки и сердца) вернулось с ежегодного интерактивного фестиваля и конференции South by Southwest Conference (SXSW) в прошлом году с двумя призами за лучшее приложение (The Appy Awards).
Приложение для смартфона было удостоено награды в категориях «Стиль жизни» и «Утилитарность», а также стало финалистом в номинации «Маркетинг/Брендинг/Реклама».
«Мы хотим, чтобы у клиентов была возможность не только купить кольцо. Как представители компании по организации свадеб мы знаем, что найти идеальное свадебное кольцо – только часть процесса, и наша цель – помочь покупателям на каждом этапе», – сказал Берилл Рафф, президент и директор-распорядитель компании Helzberg Diamonds.
The Appy Awards (церемония вручения наград за приложения к мобильным устройствам) признает лучшие приложения в мобильной, социальной и онлайн-сферах.
В августе 2013 года компания Hearts On Fire («Огненные сердца») запустила социальную медиаплатформу Perfect Moments. В компании отмечают, что это «социальное сообщество жизненных историй», позволяющее людям делиться тем, что они считают прекрасным и фокусироваться исключительно на позитивных моментах в жизни».
Пользователи делятся своими «лучшими моментами», точно отмечая, где это происходило, на глобальной карте с помощью изображения и краткого описания. Они также могут производить поиск по ключевому слову или местоположению, исследовать моменты в конкретных обстоятельствах и получать идеи для таких событий, как предложение о браке, свидание вечером, отдых.
Perfect Moments обеспечивают интеграцию с Facebook, позволяя пользователям создавать профиль и связываться с друзьями в этой сети, выкладывать там личные «моменты» и комментировать их. Приложение также позволяет интегрироваться с другими социальными медиаплатформами, такими как Twitter и Pinterest, а также работать в Instagram.
Компания Hearts On Fire также выпустила приложение для iPhone, которое позволяет пользователям на ходу сохранять и загружать «моменты», обеспечивая хорошую интеграцию и быстрые простые действия.
«The Hearts On Fire помогает пользователям фиксировать совершенные моменты их жизни, – говорит Кэрил Капеси, вице президент по маркетингу. – Предоставив каждому цифровую платформу, для того чтобы поделиться своим опытом с друзьями и семьей, мы помогаем людям запоминать эти моменты самым приятным образом».
GemEx Systems (независимая лаборатория, которая сертифицирует бриллианты) имеет бесплатное приложение в iPad. Это делает сертификацию доступной для iPads и расширяет возможности системы, так как розничные ювелирные торговцы могут легко воспользоваться приложением.
Приложение расширяет возможности покупки бриллиантов, и делает продажи камней легче, снижая потребность в бумажных сертификатах. Оно также дает возможность ювелирам искать товары или выставлять их независимо от того, где они находятся: в магазине или у поставщиков.
Помимо других функций приложение обеспечивает систему взаимоотношений с потенциальными клиентами при помощи электронной почты и сообщений после их первоначального посещения магазина.
De Beers Diamond Jewellers – розничное предприятие компании De Beers и ретейлер LVMH (известный производитель предметов роскоши) имеет свадебное приложение к iPad и iPhone, доступное на пяти языках, цель которого – помочь новобрачным выбрать кольцо с бриллиантом, простое обручальное кольцо и подарочные свадебные ювелирные украшения.
Франсуа Деладже, президент компании De Beers Diamond Jewellers, отметил, что приложение демонстрирует обручальные кольца и свадебные ювелирные украшения компании «с красивым изображением и уникальной информацией от экспертов бриллиантовых ювелирных изделий». И добавил: «Мы рассматриваем его как информационный ресурс о ювелирных свадебных украшениях с бриллиантами, подчеркивающий нашу роль консультанта по таким изделиям».
Приложение также дает представление о дизайне и мастерстве профессионалов компании De Beers. Одна из его функций – помочь найти ближайший магазин или договориться о встрече.
Компания Platinum Guild International (PGI-USA) – Международная платиновая гильдия запустила приложение Platinum Promise на своей странице Platinum Jewelry в Facebook. Приложение позволяет «поклонникам» подать идею и виртуально создать ее платиновый дизайн на Facebook в галерее компании PGI-USA.
«Запустив недавно заново страницу Platinum Jewelry на Facebook, компания Platinum Guild International с радостью принимает участие в инновационных социальных медиаинициативах, что делает ее более интерактивной», – сказал президент компании Хью Дэниэл, когда приложение стартовало.
«В эпоху, когда коммуникации широко развиваются через электронную почту и социальные сети, приложение Platinum Promise добавляет элемент персонификации. Фиксируя свои идеи в металле, который выдержит испытание временем, пользователи Facebook выражают вечные чувства, которыми они бы хотели поделиться в глобальной сети», – добавляет он.
