Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 10 (138) 2014
  5. 19473
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОВАРОВЕДЕНИЕ. ЧАСЫ

  • Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж. Продолжение
  • Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов
  • Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар. Продолжение
  • Часы в ювелирном магазине. Часть 2. Часы как товар
  • Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 10 (138) 2014

Рубрика: ТОВАРОВЕДЕНИЕ. ЧАСЫ

Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение
Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов. Продолжение

В прошлом номере мы начали знакомство с этапами продаж часов. Вступление в контакт с покупателем и выяснение потребностей – два первых шага. Когда они пройдены, нужно приступать к следующему – презентации. Но даже если представление товара было проведено на высоком уровне, это не гарантирует, что такой сложный этап, как возражение, автоматически отпадает. У покупателя всегда могут возникнуть вопросы или несогласие.

Как продавцу грамотно выстроить общение с клиентом во время презентации и при работе с возражениями – читайте в нашем материале.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205290912 Хиты сегодня (01.07.2025) -86489
Хосты:7166592 Хосты сегодня (01.07.2025) -7166592
Посетители сайта:89409417 Посетители сегодня (01.07.2025) -4991 Посетители сейчас (01.07.2025 11:04:57) -64
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025