- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Когда витрины сами себя продают. Визуальный мерчандайзинг
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
- POSM в ювелирной торговле
В прошлом выпуске журнала «Навигатор ювелирной торговли» (№ 12, 2014) была опубликована первая статья из рубрики «Мерчандайзинг». В ней мы начали рассказывать о том, какие правила оформления входной группы ювелирного магазина существуют сегодня.
Вход, особенности его расположения, двери, вывеска – это лишь часть того, о чем нужно позаботиться. Какие еще нюансы необходимо учитывать, поговорим во второй части статьи и послушаем советы наших экспертов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться