- Бюджетные решения оформления витрин
- Бриллиантовые коллекции. Азбука мерчандайзинга
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть II
- Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
- POSM в ювелирной торговле
Поговорим о визуальном мерчандайзинге как инструменте непрямых продаж. Разберем важные составляющие выкладки товара.
Что-то из приведенного в статье вам, безусловно, известно. А применяется ли это на практике? Как применяется? В полном ли объеме?
Что-то будет новым. И готовы ли вы это использовать? Всё ли вы считаете для себя возможным?
Крупные международные бренды выкладке товара уделяют самое пристальное внимание. Они-то как раз и учитывают, и применяют все.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться