Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
День «похода за покупками», обозначающий физическое действие – выход из дома, поход или поездку в магазин, просмотр и примерку товара, передачу продавцу своих кровно заработанных денег, – давно остался позади. Совершение покупки сегодня – это комбинация различных способов: онлайн-просмотр, сравнение с магазином, заказ товаров на дом, ожидание доставки, возвращение в магазин, возвращение товаров по почте и т.д.
Не важно, как вы покупаете. Возможно, это значительно отличается от того, как вы совершали покупки 20, 10 или даже 5 лет назад, – ведь технологии меняют желания (например, растет требование к скорости доставки) и продолжают развиваться. Но одно можно сказать точно – акт покупки становится все более диверсифицированным и персонализированным, чем раньше.
В сегодняшнем номере мы продолжим рассказ о том, как изменения в мире розничной торговли влияют на ювелирный бизнес.