Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Даже если у вас обычный ювелирный магазин, есть смысл начать торговлю в интернете. Если вы этим не займетесь, есть риск остаться далеко позади других ретейлеров.
Дело не только в том, чтобы работать в режиме онлайн, надо вести онлайн-диалог с покупателями – это и будет значить «стать мобильными».
Покупки через мобильные устройства увеличились на 50% – с 8% в 2013 году до 12% в 2014-м, в то время как покупки с использованием планшетов возросли с 13% в 2013-м до 16% в 2014 году. Может быть, это и не большие цифры, но ретейлеры уверены, что они будут расти – и расти быстро.
В связи с растущим использованием потребителями смартфонов и планшетов для покупок 58% опрошенных ретейлеров определили свою мобильную стратегию главной в списке приоритетов в 2015 году – это итоги опроса, проведенного компанией Shop.org/Forrester Research Inc. Более 50% опрошенных заявили, что они совершенствовали свою мобильную стратегию в прошлом году.
«Потребители приходят на мобильные сайты ретейлеров гораздо чаще, чем раньше, и, естественно, они ожидают от ретейлеров быстрых, хорошо разработанных мобильных услуг, отвечающих их запросам» – сказал старший вице-президент NRF (Национальная федерация ретейлеров) Вики Кантрел.
«С учетом этого и опыта нескольких лет работы мобильной коммерции в отрасли ретейлеры уверены в своих инвестициях в мобильность. Для розничной торговли, когда речь заходит о мобильных стратегиях, даже небольшие, но постепенно нарастающие изменения имеют большое значение: продвинутые покупатели будут довольны».
Исследование показало, что 45% опрошенных надеются улучшить свои мобильные сервисы, инвестируя средства в программы: например, такие функции, как «купить онлайн – забрать в магазине», «отправить товар из магазина», «просмотреть товар». По сравнению с 26% тех, кто считал усилия по созданию многоканальных продаж приоритетными в прошлом году, это является большим прорывом.
В связи с растущим использованием потребителями смартфонов и планшетов для покупок 58% опрошенных ретейлеров определили свою мобильную стратегию главной в списке приоритетов в 2015 году, в соответствии с опросом, проведенным компанией Shop.org/Forrester Research Inc.
Опрос также показал, что соотношение высоких расходов компаний, связанных с развитием и управлением их специальными мобильными приложениями (apps), по сравнению с расходами на оптимизацию мобильных сайтов изменилось, так как многие компании поменяли приоритеты в мобильных маркетинговых бюджетах.
Интересно, что более половины (55%) заявили, что приложения не являются ключевым компонентом их мобильной маркетинговой стратегии, что означает, что многие компании были сосредоточены на «неправильном» способе привлечения покупателей.
«Приложения слишком дорого создавать и поддерживать для большинства предприятий розничной торговли, поэтому возникает вопрос – что последует за приложениями? – говорит вице-президент и главный аналитик компании Forrester Research Сухарита Мулпури. – Мы увидим, что ретейлеры сосредоточат свои расходы на перепрофилировании главного сайта, это принесет пользу другим сайтам, не только мобильным, и используют адаптивный дизайн – подход, который ретейлеры предпочтут приложениям, половина ретейлеров уже применяют его на своих мобильных сайтах».
Среди компаний алмазной и ювелирной отрасли, которые уже стали мобильными, – De Beers Diamond Jewellers и компания фантазийных цветных алмазов и ювелирных изделий Leibish&Co.
На новый сайт компании De Beers Diamond Jewellers можно получить доступ через стационарный компьютер, планшет и мобильные устройства. «Новый сайт debeers.com является важным событием для нашего бренда. Мы хотели создать ресурс, который бы стимулировал и создавал эффект присутствия и хорошо согласовывался бы с нашей уникальной структурой», – сказал Франсуа Делаж, генеральный директор компании De Beers Diamond Jewellers. В США клиенты могут приобрести коллекции ювелирных изделий и обручальных колец непосредственно на сайте debeers.com.
Мобильный сайт компании Leibish&Co. позволяет потребителям покупать цветные бриллианты и ювелирные изделия онлайн. Израильская компания The Ramat Gan сообщает, что первый такого рода сайт электронной коммерции позволяет потребителям просматривать и покупать цветные бриллианты со своего смартфона. Кроме покупки бриллиантов сайт позволяет покупателям заказать индивидуальное ювелирное украшение.
В то время как мобильные сайты – это шаг вперед, проблемой для индустрии являются мобильные платежи, позволяющие потребителям использовать свои мобильные устройства как средство для платежа. Этот процесс будет развиваться, и, похоже, он вполне может оказаться на радаре ретейлеров в ближайшее время.
По данным опроса консалтинговой фирмы Bain&Company, пользователи мобильных платежей тратят в два раза больше, расплачиваясь через цифровые каналы, чем те, кто не делает покупок с помощью мобильных устройств.
Хотя это и хорошая новость для розничной торговли, исследования компании The Consumer View of Mobile Payments показывают, что «революция» в розничной торговле сдерживается, потому что многие потребители не считают мобильные платежи достаточно безопасными, конфиденциальными и удобными, чтобы их быстро применять.
В то время как более половины потребителей в целом и более 70% в Западной Европе знакомы с мобильной оплатой, только четвертая часть из 25 000 опрошенных заявили, что они готовы использовать мобильные устройства для оплаты товара в магазине.
Но опрос установил, что траты мобильных пользователей значительны: потребители, использующие цифровые каналы, тратят, по грубым подсчетам, в два раза больше тех, кто не пользуется мобильными платежами – соотношение более чем 2:1 в США и Великобритании и 30% к 60% во Франции, Германии и Испании.
Многие покупатели обеспокоены потенциальными проблемами безопасности и нарушения конфиденциальности, и 40% тех, кто в настоящее время не желает пользоваться мобильными платежами, говорят, что они не видят необходимости в изменении способа оплаты. Исследования также показывают, что если эти потребительские проблемы будут решены, мобильные платежи будут быстро приняты ими в течение следующих трех лет.
Исследование показало, что 45% опрошенных надеются улучшить свои мобильные сервисы, инвестируя средства в программы: например, такие функции, как «купить онлайн – забрать в магазине», «отправить товар из магазина», «просмотреть товар». По сравнению с 26% тех, кто считал усилия по созданию многоканальных продаж приоритетными в прошлом году, это является большим прорывом.
«Внедрение мобильных платежей находится в процессе становления уже долгое время, но до сих пор является неубедительным для многих покупателей», – сказал Стивен Бертран, партнер Bain&Company в Лондоне, глава Технологической практики фирмы в EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) и ведущий автор доклада.
«Наше исследование 25 000 покупателей показывает, что выгода существенна для тех банков, ретейлеров и провайдеров электронных кошельков, которые способны создавать собственные ценностные предложения для растущего числа людей, выражающих свое желание делать покупки по мобильным устройствам».
Опрос приводит к заключению, что ретейлеры помимо всего прочего должны убедить как можно больше покупателей перейти от кредитных карт к мобильным платежам, указывая им на такие преимущества мобильных платежей, как быстрый расчет, скидки и стимулирование, доступ к балансу в реальном времени и маркетинговые предложения.
«Потребители выражают свою готовность изменить отношение к мобильным платежам. Теперь это дело провайдеров мобильных платежей – создать решения, которые раскроют долгожданные возможности мобильных платежей», – заключает Бертран.
Если вы хотите убедиться в важности мобильности, просто вспомните 11 ноября 2014 года, когда покупатели потратили невероятную сумму в 9,3 миллиарда долларов на покупки через интернет у компании Chinese Alibaba Group.
Компания сообщает, что 278,5 миллиона заказов на организацию перевозок было сделано 11 ноября на Торговом фестивале (Торговый день впервые провели в 2009-м, и теперь он конкурирует с «черной пятницей» и «киберпонедельником»), и около 2,85 миллиона сделок в минуту проходило через Alipay, независимую платежную онлайн-систему компании Alibaba.
Кроме того, в Торговый день было сделано много заказов, размещенных с помощью мобильных устройств. Покупатели с помощью мобильных устройств приобрели товары на 4 миллиарда долларов – это 42,6% общего количества заказов на 27 000 брендов, включая Blue Nile (у компании есть виртуальный магазин на Tmall Global platform компании Alibaba).
«Мы очень воодушевлены растущей тенденцией покупателей использовать мобильные покупки на мировой арене», – сказал Джонатан Ли, генеральный директор компании Alibaba.
Те, кто не хочет ждать технических усовершенствований и желания потребителей, могут проводить платежи через электронную валютную платежную систему Bitcoin. Виртуальная валюта становится приемлемым средством платежа для некоторых ретейлеров – среди них есть и несколько ювелирных компаний.
Розничная сеть США Reeds Jewelers принимает платежи Bitcoin в 64 магазинах и на своем сайте. Розничное торговое предприятие утверждает, что это первая ювелирная компания, которая принимает цифровую валюту.
Для того чтобы делать покупки, в том числе приобретать ювелирные украшения, часы, золотые слитки и сертифицированные GIA бриллианты, покупатели должны иметь Bitcoin-кошелек. Ретейлер говорит, что будет принимать Bitcoin-платежи во всех физических магазинах через цифровые планшеты.
«Потребители выражают свою готовность изменить отношение к мобильным платежам. Теперь это дело провайдеров мобильных платежей – создать решения, которые раскроют долгожданные возможности мобильных платежей», – заключает Бертран.
Генеральный директор и президент компании Reeds Алан Зиммер сказал, что движение к цифровым технологиям – это «естественная революция».
Сеть создала центр информации Bitcoin, который содержит инструкцию о том, как делать покупки при помощи Bitcoin.
Другой ретейлер, Since1910.com, добавил платежное средство Bitcoin на свой сайт и в партнерстве с coinbase (крупный сервис web-кошельков) обеспечивает обмен по текущему курсу для Bitcoin.
«Наши клиенты просили об этом, и мы прислушались к ним, – сказал соучредитель компании Брэд Гросс. – Наша цель – постоянно прислушиваться к покупателям и обеспечивать лучшие возможности взаимодействия с пользователями. Мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя частью команды и помогали компании Since1910.com формировать направление развития».
В конце прошлого года алмазный онлайн-ретейлер iDIAMONDS.com добавил платежную систему Bitcoin на свой сайт через платежный шлюз BitPay.
Соучредитель компании iDIAMONDS Дэн Гилдони сказал, что сайт был основан с целью сделать проще для потребителей покупку бриллиантов и ювелирных изделий, а использование платежной системы Bitcoin является продолжением этой цели.
«Предлагая энтузиастам и инвесторам Bitcoin надежные и проверенные товары, iDIAMONDS стремится к дальнейшим революционным преобразованиям в электронной коммерции», – уверяют в компании.
