Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
В последние примерно два года индустрия носимой электроники и смарт-часов развивается с огромной скоростью. Выпуск Apple Watch в апреле 2015 года явился вызовом рынку швейцарских часов класса люкс. Ведь даже экономический гигант с влиянием и ресурсами Apple не станет тратить миллионы долларов на исследования, развитие и маркетинг, если не будет уверен в том, что добьется успеха.
Другие международные технологические компании, в частности – LG, Samsung, Sony, Nike, Fitbit и Pebble, также вышли на рынок носимой электроники/смарт-часов со своими предложениями.
В этом номере мы начнем анализ угроз, которые несет рынку часов класса люкс и рынку обычных часов носимая электроника, и сделаем неожиданные выводы. Мы поинтересуемся, действует ли эта электроника и смарт-часы как мини-портативные компьютеры, и, так как они кроме всего прочего показывают время, узнаем, являются ли они вызовом часовой индустрии. Мы также выясним, останутся ли технологические преимущества у классического производства часов.
Итак, является ли носимая электроника/смарт-часы проходящим трендом или они войдут во всеобщее употребление и принесут реальную прибыль часовым компаниям? Так как этот рынок только зарождается, каково будущее носимых технологий и какие произойдут изменения в процессе его формирования?
Часто считают, что владеть коллекцией часов могут только богатые люди. Мы рассмотрим несколько практических доводов в пользу того, что это не обязательно так. Однако только очень богатые люди могут позволить себе купить новые часы в коллекцию, не продав вначале одни из своих старых.