Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №3 (152) 2016
  5. 21282
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (152) 2016

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Часть 3. Говоря о моем поколении!
Часть 3. Говоря о моем поколении!

Названия поколений в Соединенных Штатах формируются популярной культурой. Будь то исторические, социальные и демографические изменения или изменения календаря, поколения американцев определяются событиями, происходящими вокруг них. По данным Pew Research Center, научно-исследовательского центра, который предоставляет информацию по социальным вопросам, общественному мнению и демографическим трендам, сформированным в Соединенных Штатах и мире, шесть поколений, составляющих население США, могут быть классифицированы следующим образом:

IDEX_9.gif

Далее вы сможете найти краткое описание каждого поколения, но оно ни в коем случае не является окончательным. Как отмечает научно-исследовательский центр Pew Research Center, важно иметь в виду, что существуют различия в отношении, ценностях, поведении и жизненном стиле внутри поколения – так же, как и между поколениями.

Великое поколение

Включает тех, кто родился до 1928 года. Это поколение спасло мир, сражаясь и победив во Второй мировой войне. Те, кто не сражался за рубежом, также внесли свой вклад, прилагая усилия по восстановлению промышленности в послевоенные годы.

Молчаливое поколение

Включает тех, кто родился между 1928 и 1945 годами. Это дети тех, чьи родители пережили Великую депрессию и Вторую мировую войну. Они также пережили войны в Корее и Вьетнаме, они либо участвовали в них, либо выросли в то время.

Название людей этого поколения «молчаливыми» относится к их конформистской гражданской позиции. Как и предыдущее поколение, они характеризуются соблюдением правил и способностью приносить жертвы ради коллективного блага. Это поколение состоит из серьезных, терпеливых, патриотичных, лояльных людей, которые много работают, верят в семью и экономят деньги. Они доверяют правительству и уважают власть. Это название также контрастирует с сильными волнениями, спровоцированными следующим поколением.

Поколение бэби-бумеров

Представляет тех, кто родился между 1946 и 1964 годами. Это название появилось из-за резкого роста рождаемости, который начался в 1946-м, сразу после окончания Второй мировой войны, и закончился в 1964-м, когда на рынке появились противозачаточные таблетки. Бэби-бумеры пережили Вьетнамскую войну, либо принимая в ней участие, либо вырастая во время нее и ее последствий.

Сформированные под влиянием событий, происходящих в годы их становления, многие бэби-бумеры выступали против войны, против правительства, за равные права и равные возможности. Хотя они известны как порядочные, ответственные и лояльные работники, обладающие большим трудолюбием, некоторые поддерживают антиэлитарные настроения и склонны бросать вызов власти. Американская мечта была обещана им в детстве, и они стремились к ней.

IDEX_7.gif

Поколение Х

Состоит из тех, кто родился между 1965 и 1980 годами. Поколение Х – первое поколение «безнадзорных детей», так как большинство матерей бэби-бумеров выходили на работу во время их детства. Не только «холодная война» закончилась, пока они росли, но и большой процент браков закончился разводом.

С маркетинговой точки зрения подростки 1980-х рассматриваются как «поколение MTV», так как они были подвержены влиянию массовой культуры в виде модных тенденций, музыки и сленга, появлявшихся в видеоклипах, которые транслировались на новых кабельных музыкальных телевизионных каналах.

Поколение Х описывается как независимое, скептическое, адаптивное, осмотрительное, деятельное и продуктивное. Хотя они получают удовольствие от работы, но меньше заботятся о продвижении, а больше о балансе между работой и личной жизнью. В отличие от своих родителей бэби-бумеров поколение Х, достигнув совершеннолетия, хорошо зарекомендовало себя, легко меняя работу, без привязанности к определенной работе или работодателю. Они полагаются на технологии, чтобы быть востребованными, но менее связаны с соцсетями, чем следующее поколение – Миллениум.

IDEX_8.gif

Поколение Миллениум

Его составляют те, кто родился между 1980-м и началом 2000-х. Это первое поколение, достигшее совершеннолетия в новом тысячелетии. Миллениумы считаются наиболее разноплановыми и самыми образованными из всех поколений в истории США. Это также первое поколение, выросшее в годы цифровых средств массовой информации, международного терроризма на территории США и школьных перестрелок.

«Миллениумы» известны как наиболее социальное поколение на сегодняшний день – они являются рычагом движения средств массовой информации и постоянно связаны со своими социальными сетями в интернете и на мобильных устройствах. Благодаря технологии это поколение рассматривает работу как что-то, что может быть сделано на их условиях – в любом месте и в любое время. Они хотят, чтобы их оценивали по результатам работы, а не в зависимости от того, когда и где она была выполнена.

Они ценят инновации, разнообразие, достоверность и творчество. Прогрессивное общественное движение важно для «миллениумов», и они лояльны к тем брендам, которые связаны с благотворительностью. Они заботятся о своей семье, друзьях и окружающих (как онлайн, так и офлайн). Их тесные связи с родителями и расширенные семьи стали еще крепче из-за вступления в самостоятельную жизнь во время или после глобального экономического кризиса. Но, несмотря на то что приходится переживать экономические ограничения, «миллениумы» описываются как оптимисты и позитивно настроенные люди.


 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206050739 Хиты сегодня (07.07.2025) -25520
Хосты:7166602 Хосты сегодня (07.07.2025) -7166602
Посетители сайта:89469538 Посетители сегодня (07.07.2025) -2153 Посетители сейчас (07.07.2025 05:17:50) -56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025