- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Конечный результат деятельности любого предприятия зависит от вклада каждого работника. Поэтому в современных рыночных условиях мотивация сотрудников стала необходимым инструментом в управлении коллективом.
Как сделать его более эффективным? Какие схемы мотивации использовать – индивидуальные или коллективные, бонусные или денежные? Читайте в нашем материале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться