Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
- Ювелирные украшения и социальные сети. Продвижение и продажа
Самое популярное:
Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
Ювелирный бизнес является более специфичным по сравнению с бизнесом в одежде или аксессуарах, что ставит серьезные препятствия на пути молодых ювелирных брендов. В сегодняшней статье мы поговорим об основных препятствиях, с которыми сталкиваются основатели ювелирных марок, а также рассмотрим ключевые риски и возможности избежать их наступления, чтобы повысить шансы бренда на успех.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться