- Жемчуг, как всегда, навсегда
- Бизнес-подарок: как правильно вручить
- Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
- Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
- Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей
Знание психологии продаж и основ геммологии – обязательный инструмент в работе продавца ювелирных изделий. Но есть еще один важный аргумент в продажах – модные тенденции. И его нельзя сбрасывать со счетов, а, наоборот, нужно умело использовать. Потому что сегодня все чаще покупателю хочется знать, что модно, как правильно сочетать украшения, как не ошибиться с выбором ювелирного изделия к торжественному мероприятию, что уместно надеть в офис, а что хорошо для человека творческого. Помогите покупателю с выбором – и он ответит вам взаимностью.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться