Еще в рубрике
- Средний чек для управления магазином
- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Самое популярное:
Контент: как заигрывать с покупателем в сети? 19 полезных советов
О чем писать, чтобы увлечь посетителя? Мегабайты информации, тысячи страниц в интернете сегодня посвящены этой проблеме, но до сих пор она остается актуальной. Узнаете себя? Вы тратите много сил и времени на создание контента, оформление картинок, проводите конкурсы, розыгрыши и акции, ждете результат, но все это улетает в пустоту. Все усилия проходят даром. Однако это лишь следствие неправильных инструментов в работе, в том числе и с контентом. Разберемся подробнее.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться