Еще в рубрике
- Средний чек для управления магазином
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
- Клиентский сервис класса люкс
Самое популярное:
Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
Не измерять лояльность клиентов – большая ошибка. Без клиентов, которые с удовольствием совершают у вас повторные покупки и рассказывают про вас знакомым, ваша маржа будет снижаться год от года.
Почему я так смело это утверждаю?
Потому что у любой региональной сети бюджеты на рекламу точно меньше, чем у федералов.
А если нет лояльных клиентов – трафик в салоны вы будете организовывать за счет рекламы. Но на поле рекламы тягаться с компаниями, которые постоянно мелькают на баннерах, очень дорого.
Где выход?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться