Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (181) 2019
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА О пользе чтения
с. 5 НОВОСТИ Калининградский янтарный комбинат открыл представительство в Москве
с. 10 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Оригинальная коллекция столового серебра от ювелирного завода «Русские самоцветы»
с. 12 ТЕНДЕНЦИИ Мировой и российский ритейл. 9 основных трендов
с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Алмазная биржа - это исключительные права для ювелирных компаний
с. 26 МЕНЕДЖМЕНТ Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 1.
с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Белгородский ювелирный завод «КАРАТ». Расширяем ассортимент, сокращаем сроки производства
с. 36 ТЕХНОЛОГИИ 3D-технологии, позволяющие привлечь покупателя в ювелирный магазин
с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: истории в коллекциях!
с. 42 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Психологические типы продавцов
с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 56 SMM 20 способов повысить количество переходов и вернуть аудиторию в интернет-магазин при помощи игровых механик
с. 68 ВЫСТАВКИ Крупнейшая в мире ювелирная торговая площадка открывается в 2019 году в Гонконге
с. 74 IDEX MAGAZINE Бриллианты творят добро
18 лет назад вышел первый номер «Навигатора ювелирной торговли». За эти годы журнал сформировался и стал ведущим отраслевым изданием, которое аккумулирует профессиональный опыт, знания, мнения. Для нашего издания важно оставаться полезным для своей целевой аудитории. Наши читатели - владельцы, директора, управляющие розничных ювелирных компаний. Поэтому мы поддерживаем и развиваем такие рубрики, как «Управление персоналом», «Менеджмент», «Эффективность руководителя», «Интернет-маркетинг», «Технологии», «Аналитика» и другие.
Ювелирный завод РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ, предприятие со столетней историей, продолжает радовать своих почитателей удивительными ювелирными вещами. Являясь историческим правопреемником петербургской школы ювелирного и камнерезного искусства конца XIX - начала XX века, завод выпускает настоящие произведения ювелирного искусства, в числе которых особое место занимают стопки-перевертыши.
Молодой и амбициозный. Стремительный и динамичный. У него много идей, которые он отлично воплощает. Его интересуют передовые технологии, которые он успешно использует. Все это Белгородский ювелирный завод «КАРАТ» - один из лидеров ювелирной отрасли России.
Французский бренд Rivoli не перестает радовать российских модниц своими новыми коллекциями. Это и рациональная классика, и романтические мотивы и экстравагантные, экзотические темы. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, - изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?
В конце прошлого года мы начали разговор о рынке российского ритейла. Обсудили факторы, влияющие на его развитие. В новом году начнем с тенденций на рынке и мировой, и российской розничной торговли. Для профессионала всегда интересно наблюдать за тем, как меняется торговля. Мы собрали несколько трендов, которые сегодня проявляют себя в большей или меньшей степени. Любопытно, насколько они будут реализованы. Посмотрим, как меняются форматы розничной торговли, привычки потребления, что интересного в коллаборациях, как влияет цифровизация на офлайн-магазины и что происходит в онлайн-торговле?
Эффективно работающий продавец - основа успеха любого розничного предприятия. А что делать, если сотрудник Я работает не так хорошо, как вам хотелось бы? Можно ли скорретировать его поведение и трудовую деятельность? Или лучше с таким работником расстаться? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, к какому психотипу относится ваш сотрудник. О психологических типах продавцов и возможностях корректировки их работы - читайте в нашей статье.
Выражения «польза, которую приносят бриллианты» или «бриллианты творят добро» часто можно услышать в алмазной и ювелирной отрасли, однако не всегда понятно, что это значит. Многие люди знают о пользе, которую бриллианты приносят народу Ботсваны, где на алмазы приходится 75% валютной выручки и две трети валового внутреннего продукта. И сменяющие друг друга правительства успешно инвестировали эти доходы в создание жизненно необходимой инфраструктуры - дорог, школ, госпиталей и клиник.