Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №4 (183) 2019
  5. 24126
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Как оценить эффективность мероприятия: несколько важных критериев
  • Игра не стоит свеч
  • Выставочные мероприятия. Используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 1
  • Как правильно отгулять корпоратив: совместим приятное с полезным
  • Развлекать и продавать

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (183) 2019

Рубрика: СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
Продолжаем разговор об инструментах событийного маркетинга, которые повышают эффективность участия компании в выставке. Деловые, дилерские и развлекательные мероприятия - форматы, которые чаще всего на слуху. Их мы рассмотрели в первую очередь и подкрепили примерами из ювелирной отрасли. В этом номере поговорим о других выставочных событиях, которые могут привлечь внимание к компании на выставке.

Начало материала читайте в № 11, 2018 год.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200171636 Хиты сегодня (15.05.2025) -12074
Хосты:7166517 Хосты сегодня (15.05.2025) -7166517
Посетители сайта:88837031 Посетители сегодня (15.05.2025) -4008 Посетители сейчас (15.05.2025 06:52:46) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025