Навигатор ювелирной торговли
№4 (183) 2019
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Generation Z
с. 5 СОБЫТИЕ Рынок роскоши #journeeluxe
с. 10 ИНТЕРВЬЮ Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты, а в 2019-м уже превысил их»
с. 16 ТЕМА НОМЕРА Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Центр сертификации и экспертизы драгоценных камней ГЕМЛАБ СЕРВИС - Ваш надежный партнер!
с. 30 ОБЗОР Тренды 2019 года. Отчет компании Edelman Digital. Часть 1
с. 36 МЕНЕДЖМЕНТ Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
с. 46 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
с. 48 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1
с. 60 АНАЛИТИКА Во что в действительности обходятся скидки клиенту
с. 66 ВЫСТАВКИ Выставка камней Diamond, Gem And Pearl Show 2019 и выставка ювелирных изделий Jewellery Show 2019
с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: кристальное сияние!
с. 70 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Выставочные мероприятия: используй свой шанс поговорить с ЦА. Часть 2
с. 78 IDEX MAGAZINE Выращенные в лаборатории бриллианты vs натуральные. Битва продолжается
10 апреля 2019 года Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) провела пятую ежегодную конференцию «Российский рынок товаров роскоши». Это единственная в России конференция для компаний, работающих в сегменте люкс. Мероприятие объединяет участников рынка товаров класса люкс -бренды, дистрибьюторов и экспертов - для обсуждения актуальных вопросов отрасли. На конференции собираются руководители, менеджеры по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры, руководители PR и коммуникации. Конференция по люксу уже вошла в число ожидаемых деловых событий года. Здесь звучат экспертные мнения, аналитика, рекомендации, которые охватывают такую сложную и интересную тему, как рынок роскоши. Делимся с нашими читателями мнениями экспертов.
Год назад мы беседовали с Артаком Санасаровичем МЕЛТОНЯНОМ, который только что стал акционером компании «Адамант». Разговор шел о новых идеях и технологиях, которые будут внедрены на предприятии, а также о стратегии и масштабных планах на будущее. Прошедший год показал, что все новшества были верными и успешными. Итоги работы «Адаманта» за 2018 год и первый квартал 2019-го по-настоящему впечатляют. О секретах такого быстрого развития и успеха мы поговорим с Артаком Сансаровичем МЕЛТОНЯНОМ.
В фокусе производителей и ритейлеров ювелирных изделий сегодня так называемые миллениалы и люди более старшего поколения. В то же время исследователи теории поколений говорят, что молодые люди, родившиеся после 2000 года -центениалы, или поколение Z, уже вышли на потребительский рынок со своим кошельком. И в будущем их доля на рынке будет только увеличиваться. Какие они - люди поколения Z, чем живут и как строить с ними диалог, расскажем в сегодняшнем обзоре.
Мы предлагаем Вам снизить риски, повысить прибыль и уровень доверия клиентов к Вашей компании за счет сертификации и экспертизы драгоценных камней и ювелирных изделий. Наше передовое оборудование и высококвалифицированный персонал - гарант Вашего успеха!
Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!
Французский бренд Rivoli успешно развивается. Специально к зимним праздникам им выпушены новые коллекции, которые позволят российским модницам удачно дополнить свои вечерние наряды и буквально блистать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
В 2018 году Edelman Digital объединилась с отраслевыми аналитиками Kaleido Insights для исследования того, на какие тренды 2019 года и последующих лет следует обратить внимание, почему это важно для всех и как это влияет на бизнес и общество с высокой степенью ответственности. На страницах нашего журнала мы публикуем отдельные части из исследования компании Edelman Digital.
Вы даете клиенту, например, 5% скидки. Сколько вы при этом теряете прибыли? Если считаете, что потеряли 5%, - вы категорически неправы! Давайте разбираться, во сколько вам обходится каждый процент предоставленной клиенту скидки.
Более 90 000 покупателей из 141 страны мира! С таким итогом в Гонконге прошли две ювелирные выставки - готовых изделий и драгоценных камней, организованные Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC).
Судя по событиям 2018-го и начала 2019-го, этот год станет временем больших изменений в ювелирном секторе выращенных в лаборатории бриллиантов (LGD).