Добро пожаловать на встречу с Gem Visions. Свой прогноз ювелирных трендов представляет бренд Swarovski Gemstones.
Прощаясь с подернутыми дымкой летними днями, мы начинаем думать о свежем и новом. Мы предвкушаем еще один сезон идей и вдохновенных мыслей. Осенью творческая изобретательность возрождается с приходом четырех больших недель моды, сенсационных выставок и началом череды роскошных свадеб бабьего лета. А когда наступает зима, наши мысли обращаются к праздникам, семье, друзьям и новогодней ночи, времени, когда драгоценности сверкают ярче всего - как завершающие штрихи праздничных событий и как особые подарки для тех, кого мы любим.
В новом выпуске Gem Visions мы продолжаем придерживаться нашего сезонного подхода. И, как и прежде, говорим «Да» для всего! И с нашей темой «Коллаж лунного света» (Moonlight Collage) такое утверждение звучит более волшебно и таинственно.
Этой презентацией мы осваиваем новые модные тенденции и пытаемся разжечь ваше воображение нашими историями и вдохновением.
Мы подобрали комбинацию идей, отражающих эклектичность, которую мы наблюдаем сегодня в мире ювелирных украшений. Все это сведено в три необычные темы: «Полночные цветы» (Midnight Flowers), «Космические мифологии» (Cosmic Mythologies) и «Огни ночи» (Night Light). В это сплетение вдохновения мы заключаем романтику ночи, мистическое обаяние, чудо природы космоса. Когда нас манят новогодние праздники, мы смотрим на ночь в городе, неоновые огни и праздничные фейерверки. Тема Moonlight Collage - это мир чудес, расцвеченный созвездиями драгоценных камней, лишь ожидающих сигнала, чтобы засверкать. Следуйте за нами! Мы углубимся в нюансы этого рожденного воображением мира и создадим незабываемые ювелирные изделия, о которых вы, возможно, даже не мечтали.
«Космические мифологии» (Cosmic Mythologies)
Приведем пример. Темы космоса переживают важный момент в моде: самый экстравагантный модный подиум Met Gala в этом году своей темой «Небесные тела» (Heavenly Bodies) инспирировал появление костюмов со сложными орнаментами. Во многих случаях от художественного исполнения захватывало дух, например, от представленного Блейк Лайвли (Blake Lively) потрясающего платья от Versace, на создание которого у итальянского дома моды ушло 600 часов. В ювелирных изделиях также отразился религиозный и духовный мир в виде очень крупных колец, витиевато украшенных серег, замысловатых узоров и орнаментов.
В частности, полная луна занимает особое место в духовной природе. Ее мистический шар размещается в ювелирных изделиях круглой формы, пронизанных символизмом. Китайский праздник середины осени, уступающий только китайскому Новому году, также известен как праздник Луны - собираясь вместе, люди отмечают его и угощаются «Лунными пирожными»: особыми круглыми сладостями.
Мы тоже вдохновляемся космосом в целом, планетами и даже пришельцами, как это видно на примере коллекции «Побег в космос» (Cosmic Escape) от Алины Абегг (Alina Abegg), в которой она воссоздает образы инопланетян, НЛО и планет в современных ювелирных украшениях.
Космические направления в социальных сетях
В наши жизни проникает новая волна лидеров мнений с целью изменить скорее наши души, а не одежду. Эти «источники влияния на души» используют наш общий интерес к духам, шаманизму и астрологии, а также веру в силу, которая выше, чем наша собственная. Например, некая Hoodwitch предлагает «повседневную магию для современной мистики» 200 тысячам последователей, развенчивая мифы о колдовстве и предоставляя духовное руководство и астрологические выкладки.
«Огни ночи» (Night Light)
Несомненно, в городской ночи есть какое-то волшебство. Яркие огни обнажают сверкающую линию горизонта, полную романтизма и надежды, высоко возвышающуюся над ночным миром тревог и возможностей.
Сегодня мы живем в городах, которые никогда не спят.
Повсюду улицы светятся и взрываются разноцветными огнями, неся энергию и вдохновение, особенно художникам и мечтателям. В новогоднюю ночь радость, любовь и благоговение объединяются в торжественном праздновании, полном фейерверков, поцелуев в полночь и пожеланий удачи.
Этот вихрь воодушевления воплощается в разноцветных драгоценностях, напоминающих о неоновых огнях и выразительных силуэтах, подчеркивающих радость и великолепие фейерверков и празднеств. Ювелирные украшения вновь повествуют о счастье, удаче и процветании.
Яркие огни, большой город... Обаяние городской жизни становится еще сильнее. Согласно новому докладу ООН, к 2050 году двое из троих человек будут жителями города. Сегодня самый населенный город - Токио: 37 миллионов жителей, каждое утро говорящих: «Konnichiwa» («Доброе утро»).
Но к 2028 году скорее всего Нью-Дели займет место Токио. Всего пару поколений назад в мире было только два мегаполиса: Токио и Нью-Йорк. Сегодня таких городов 22. Эти бьющие энергией центры с их бесконечными возможностями меняют лицо потребителя: люди объединяются на основе увлечений, ценностей и образа жизни, а не возраста или этапа жизни. Поэтому вместо демографии смотрите на психографические данные, которые сфокусированы на поведении, привычках и жизненных ценностях. Таким образом, вы не только узнаете, кто является вашим покупателем, но и то, почему они покупают.
Каждую новогоднюю ночь небеса во всем мире расцвечиваются волшебными салютами и фейерверками. Но нигде это не делают лучше, чем в Китае, - стране, изобретшей фейерверк. На китайский Новый год к разноцветным фейерверкам присоединяется какофония петард. Согласно мифу о Нилане, петарды запускаются в полночь для отпугивания злых духов. А утром их запускают вновь в честь наступления нового года и пожелания удачи. Иногда такие пиротехнические шоу длятся неделями.
